4
Урок по родной (русской) литературе в соответствии с требованиями ФГОС ООО на тему «Гуманизм как главный закон сохранения жизни» (по рассказам Г. Ц...
Данный урок способствует созданию условий для понимания идейно-художественного своеобразия рассказов К.Д. Воробьёва «Немец в валенках» и Г.М. Цыплёнковой «Конопатый»; помогает провести комплексный анализ прозаического текста; способствует развитию морально-нравственных качеств учащихся, формирует представление о гуманизме. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная. Методы обучения: поисковый (эвристический поиск), эвристический метод, словесный (рассказ, беседа, пересказ, выразительное чтение), наглядный. Педагогические технологии: проблемное обучение.
6
Урок по русскому языку на тему «Предлог как часть речи. Разряды предлогов» (7 класс)

Данная методическая разработка представляет собой урок русского языка для 7 класса с указанием целей, задач, используемых форм и методов обуче-ния и современных образовательных педагогических технологий. В урок включен языковой, литературный материал, упоминаются сведения из исто-рии, направленные на пробуждение чувства гордости за своё Отечество и со-причастности к судьбе своей страны.

Была на сайте в этом месяце

Чухно Наталья Евгеньевна  31

Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Кадетская школа имени майора милиции Коврижных А.П.» Квалификационная категория: высшая

Россия, Липецкая область, Липецк