3
Мастер-класс «Технология проблемного обучения на уроках литературы и русского языка»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: привести коллег к осознанию необходимости введения технологии проблемного обучения в практику; научить определять, на каких этапах урока какие методы проблемного обучения будут наиболее эффективны; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; внедрять новые подходы в преподавании и обучении в практику.
4
«Формула любви» ( Интегративное погружение на уроках биологии, литературы, русского языка, химии в 11 классе)
Хотелось бы поподробнее описать метод интегративного межпредметного погружения, который мы используем на своих уроках. Несколько раз в год на своих занятиях посвящаем изучению одной проблемы или темы. Это особенно интересно, потому что один учитель- гуманитарий: преподаватель русского языка и литературы и иностранного языка, а другой – преподаватель биологии, экологии и химии. Казалось бы, ничего общего! Но это не так. Очень много проблемных вопросов можно решить в полном объеме, лишь прикоснувшись к ним с разных сторон. Такое погружение на уроках в сельской школе стало возможным