12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Васильева Татьяна Васильевна
Я - музыкальный руководитель ДОУ с большим стажем работы. Профессию свою обожаю. Стремлюсь к постоянному поиску новых технологий. По жизни - оптимистка. В свободное время люблю читать классическую литературу, прессу, путешествовать по России.
Музыка Музыкальный руководитель Детский сад
Россия, Московская область, Зарайск
|
Публикации (3)
2
#Экология #Музыка #Публикации #Применение технологий #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Влияние технологии приобщения детей дошкольного возраста к музыкально – ритмической деятельности в ДОУ на совершенствование экологического развития детей
Материал раскрывает связь экологического воспитания с музыкально-ритмической деятельностью дошкольников. Использование движения как средства эколого-эстетического воспитания детей важно по целому ряду причин: • воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним; • формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней; • рассмотрение связей живых организмов с окружающей средой на разных уровнях.
1
#Музыка #Публикации #Применение технологий #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Технология развития певческих способностей у дошкольников и средства ИКТ
Материал содержит описание применения средств ИКТ в технологии развития певческих способностей дошкольников
1
#Публикации #Применение технологий #Все учителя #Социальный педагог #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Психологические технологии в образовательном и воспитательном процессах ДОУ
Материал содержит подборку психологических технологий, направленных на улучшение коммуникабельности как между педагогами, так и между педагогами и детьми. Технологии помогают осознать своё место в обществе в целом и лучше понять самого себя, как субъекта этого общества.