12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена
Учитель начальных классов Школа
Россия, Томск
|
Публикации (14)
6
#2 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Лунин "Я и Вовка"
Тема урока: Виктор Владимирович Лунин «Я и Вовка»
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель урока: познакомить обучающихся с творчеством В.Лунина и со стихотворением «Я и Вовка», продолжать учить читать выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формировать навыки беглого чтения.
Задачи урока:
- пробудить интерес к творчеству В.В. Лунина,
- продолжать учить находить из текста главную мысль,
- научить выразительно читать стихотворение «Я и Вовка»,
- развивать умение отвечать на вопросы полным ответом,
- обогащать словарный запас новыми словами
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование
Квест-игра по ПДД
Материал использовала в организации лагеря
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование #Обучающие карточки
Единый волшебный экзамен по ПДД и ПБ
Рабочий лист разработан для воспитательной работы. Проверить знания учеников правил дорожного движения и пожарной безопасности. Использовала в пришкольном лагере
7
#2 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Берестов "За игрой", Мошковская "Я ушел в свою обиду"
Рабочий лист к произведению
4
#2 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Лунин "Я и Вовка"
Презентация к уроку.Работа по стихотворению
5
#2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Носов "На горке"
Рабочий лист для работы на уроке, проверки прочитанного материала.
6
#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Слова отвечающие на вопросы "Какой?", "Какая?" "Какое?", "Какие?" (Закрепление)
Работа в послебукварный период. Продолжать формировать у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предмета. Умение находить их в тексте. Умение составлять с ними предложения
5
#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Слова отвечающие на вопросы "Какой?", "Какая?" "Какое?", "Какие?"
Работа в послебукварный период. Продолжать формировать у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предмета. Умение находить их в тексте. Умение составлять с ними предложения
5
#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Закрепление. Слова отвечающие на вопрос "Что делать?"
Продолжаем отработку нахождения слов в тексте, которые отвечают на вопрос "Что делать?"
5
#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Слова отвечающие на вопрос что делать
Работа в послебукварный период. Продолжаем изучать слова, отвечающие на вопрос "Что делать?". Учимся находить в тексте эти слова. Составлять предложения с такими словами.