Урок чтения во 2 классе: Носов «На горке»
А втор_______________________
Название____________________
Жанр_______________________
Тема _______________________
1. Дополните краткий пересказ произведения.
Ребята построили во дворе снежную _______________. Котька во время строительства горки сидел __________ и смотрел, как другие __________________. Когда ребята ушли, Котька быстро нацепил _____________ и выскочил во ___________. Но Котька не смог взобраться на ___________. Горка была _______________. Мальчик посыпал горку_________________ и взобрался. Ребята пожурили его и предложили исправить ошибку. Котька посыпал горку снегом и сделал ступеньки.
2. Дайте характеристику Котьке.
Умный, веселый, глупый, маленький, честный, злой, терпеливый, трудолюбивый, ленивый, вредный, добрый
3. Дайте характеристику ребятам.
Смешные, дружелюбные, ленивые, справедливые, ловкие, добрые, находчивые, злобные.
4. Восстанови план рассказа:
Обед
Труд ребят
Возмущенные ребята
Поступок Котьки
Исправление горки
5. Словарная работа:
Фанерка Дворницкая Четвереньки Чиркать | Поза, в которой человек стоит, одновременно опираясь на обе руки и ноги Тонкий лист древесины Быстро, с резким звуком проводить чем-нибудь по чему-либо Помещение для дворника |
6. Восстановите последовательность.
7. Найдите все слова, относящиеся к рассказу «На горке». (6):
8. Раскрась картинку.
Ирина Владимировна Казарцева