2
Мини-проект "Ёлочка-зелёная иголочка!"
Мини-проект был проведен с детьми средней группы. Наблюдения показали, что дети недостаточно владеют экологическими представлениями о растительном мире родного края, затрудняются в определении названий деревьев, путаются в их внешнем виде и строении. Нет знаний о том, как вести себя в природе. Исходя из этого, было принято решение провести данную работу, пополнить знания детей о деревьях, расширить кругозор и продолжить работу по экологической культуре.
7
Эколого-познавательно-исследовательский проект "Синичкин День"
В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В результате бесед и ежедневного общения я поняла, что у детей мало экологических знаний о зимующих птицах, беден словарный запас по теме «Зимующие птицы». Дети имеют скудные представления о том, как помочь птицам выжить в зимних условиях. У детей недостаточно знаний о всероссийском празднике «Синичкин день». Исходя из этого, считаю необходимым пополнить знания детей о зимующих птицах, расширить кругозор и продолжить работу по экологической культуре.
8
Исследовательско-творческий проект «Метеобюро - народные приметы»
Когда нет возможности узнать прогноз погоды, единственным источником информации становятся народные приметы. Неживая природа и живые организмы всегда чутко реагируют на предстоящие изменения. Все, что от нас требуется, это быть ближе к природе, наблюдать и анализировать. Поэтому особое внимание детей должно  быть уделено познавательно – исследовательской деятельности: наблюдениям на прогулке за явлениями  живой и неживой природы, построению взаимосвязи, взаимозависимости предметов и явлений природы.

Была на сайте очень давно

Галиаскарова Айгуль Фаизовна  390

Россия, Республика Башкортостан, Октябрьский