1
Система оценивания образовательных достижений
Оценочные инструменты позволяют отследить динамику продвижения учащихся в достижении личностных, предметных и метапредметных результатов. При правильном определении целей достижения образовательных результатов и способов их оценки данные инструменты дают учителю необходимую информацию. Благодаря критериальному подходу осуществляется обратная связь с учениками и родителями, которая более информативная, чем традиционные оценки. Такой подход более трудоемкий, чем выставление оценок, но он эффективнее обеспечивает решение задач современного образования.
3
Выявление и развитие способностей учащихся
В настоящее время приоритетным направлением работы педагога является выявление способностей учащихся. Одарённый ребёнок- это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Актуальность работы с одаренными детьми определяется несколькими обстоятельствами: ускорением динамики жизни, увеличением информационной и эмоциональной нагрузок на человека, множеством проблем, решение которых требует огромных интеллектуальных усилий.
3
Современные педагогические технологии
В условиях реализации требований ФГОС НОО наиболее актуальными являются технологии: 1. Информационно – коммуникационная технология 2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология 4 Технология развивающего обучения 5. Здоровьесберегающие технологии 6. Технология проблемного обучения 7. Игровые технологии 8. Модульная технология 9. Технология мастерских 10. Технология интегрированного обучения 11. Педагогика сотрудничества. 12. Групповые технологии. 13.Традиционные технологии (классно-урочная система)