Разделы публикаций автора


0
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Проблемно-диалогическая технология, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, технология критического мышления, технология дифференцированного обучения, электронный образовательный ресурс. Раскрыто обоснование выбора этих технологий. Указана системность их использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и результат (методическая и практическая направленность использования)
0
Презентация к уроку Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Урок постановки и решения учебной задачи (применения и совершенствования знаний). Использованы разные приемы обучения. Используются межпредметные связи с уроком окружающий мир. На уроке используется материал из электронного приложения к учебнику «Русский язык» Канакина В.П. 4 класс Издательство «Просвещение» , презентация , видеоролик. Используется фронтальная, индивидуальная, парная работа.
0
Урок постановки и решения учебной задачи «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» (4 класс)
Урок постановки и решения учебной задачи (применения и совершенствования знаний). Использованы разные приемы обучения. Используются межпредметные связи с уроком окружающий мир. На уроке используется материал из электронного приложения к учебнику «Русский язык» Канакина В.П. 4 класс Издательство «Просвещение» , презентация , видеоролик. Используется фронтальная, индивидуальная, парная работа.
0
Проект урока русского языка с применением технологии развивающего обучения «Число и род имён прилагательных» (4 класс)

Проект урока русского языка в 4 классе по теме «Число и род имён прилагательных» с применением технологии развивающего обучения, отражает предварительное детальное продумывание реализации в будущем системы взаимодействия учителя и учащихся по достижению запланированных образовательных результатов и оформленный в соответствии с установленными, методическими требованиями для предоставления педагогическому сообществу как отражение профессиональной компетентности учителя. Проект состоит их трёх частей: паспорт урока, технологическая карта хода урока, приложение.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!