12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Хлюстова Ксения Сергеевна
Другой предмет
Преподаватель
Ссуз
Россия, Приморский край, Владивосток
Публикации (1)
1

Дифференциация обучения детей с различными типами межполушарного взаимодействия

Нарушение межполушарного взаимодействия может быть одной из причин неготовности детей к школе и школьной неуспеваемости. Школа – это один из крупнейших источников стресса, особенно для правополушарных детей с плохой академической успеваемостью. Обучение, ориентированное на левополушарное мышление, конкуренцию, страх и отрицательные эмоции, неизбежно ведет к стрессу, который является психофизиологической реакцией на воздействие среды. В связи с этим учителю необходимо учитывать психофизиологические возможности и особенности сенсорного восприятия учащихся на уроке и во внеурочное время.