12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хлюстова Ксения Сергеевна
Другой предмет Преподаватель Ссуз
Россия, Приморский край, Владивосток
|
Публикации (1)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Дифференциация обучения детей с различными типами межполушарного взаимодействия
Нарушение межполушарного взаимодействия может быть одной из причин неготовности детей к школе и школьной неуспеваемости. Школа – это один из крупнейших источников стресса, особенно для правополушарных детей с плохой академической успеваемостью. Обучение, ориентированное на левополушарное мышление, конкуренцию, страх и отрицательные эмоции, неизбежно ведет к стрессу, который является психофизиологической реакцией на воздействие среды. В связи с этим учителю необходимо учитывать психофизиологические возможности и особенности сенсорного восприятия учащихся на уроке и во внеурочное время.