6
Анализ урока с позиции системно-деятельностного подхода
Утвержденные 31 мая 2021 года Федеральные государственные образовательные стандарты не новые, а обновленные. Методологическая основа Стандартов осталась прежней: это системно-деятельностный подход, который предполагает достижение образовательных результатов в ходе учебной деятельности, в ходе создания учебных ситуаций, в которых знание находит свое применение при решении задач академической или практической направленности. В данной статье мы анализируем урок биологии с точки зрения системно-деятельностного подхода.
1
Использование образовательной платформы Учи.ру в обучении английскому языку на примере отдельно взятого урока
Платформа Учи.ру хорошо адаптирована для работы со школьниками, так как содержит большое количество заданий по разным предметам школьной программы и открывает широкие возможности для оценки результатов обучающихся. Все представленные на платформе курсы соответствуют ФГОС и ориентированы на Примерную основную общеобразовательную программу школ. Это означает, что учитель может эффективно использовать данный ресурс при организации своего учебного процесса в школе. Задания не привязаны ни к одному из учебно-методических комплексов (УМК), поскольку они универсальны для любых рабочих программ.