2
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Все профессии важны»
Цель: развитие связной речи. Коррекционно-образовательные задачи. -Формировать умение составлять описательный рассказ о профессиях, используя систему М.В. Крулехт. - Совершенствовать у детей умения образовывать и использовать имена существительных в единственном и во множественном числе. - Совершенствовать у детей умения образовывать и употреблять в речи глаголы с различными приставками, глаголы обозначающие трудовые действия.
1
Консультация для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей»
У большинства детей дошкольного возраста выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Всё это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости.
0
Консультация по обучению грамоте
Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Мы считаем, что обучение грамоте детей дошкольного возраста необходимо, потому что: требования начальной школы стали выше, и многие родители искренне заинтересованы в обучении детей чтению; появилось много трудностей в обучении детей письму и чтению в школе; не все дети справляются с темпом, предложенным школьной программой; физиологическая и психологическая готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и не заканчивается в первом классе.

Была на сайте очень давно

Реуцкова Елена Алексеевна  27

Россия, Республика Коми, Ухта