12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Макаренко Ирина Викторовна
Русский язык, Литература
Преподаватель
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации по разделам

7Методические разработки
4Публикации
Публикации (5)
4

Презентация к классному часу «Хрущёвская оттепель: музыка, литература, мода». Мы идём смотреть "Винил".

Цель классного часа: дать учащимся представление о духовной жизни страны в период правления Н.С. Хрущева (настроить учащихся на просмотр спектакля в театре «Театр- Театр» «Винил»

3

Классный час «Хрущёвская оттепель: музыка, литература, мода».

Духовная жизнь страны в период правления Н.С. Хрущева. Как складывались взаимоотношения между творческой интеллигенцией и властью в 50-60-е гг. ( учащиеся идут на премьеру спектакля «Винил»

3

Презентация к классному часу «Забвение есть измена. Почему нельзя забывать историю своего народа?» Роль музеев в сохранении исторического наследия.

Познакомить учащихся с историей возникновения советских исправительно-трудовых колоний для политических осуждённых (подготовка к итоговому сочинению по литературе), одна из которых была расположена в посёлке Кучино Чусовского района Пермского края. Показать, что подобные исправительно-трудовые колонии – жесточайшее проявление нарушения прав человека.

2

Классный час «Забвение есть измена. Почему нельзя забывать историю своего народа?»

Виртуальная экскурсия в музей "Пермь 36", который расположен непосредственно на территории бывшего лагеря для политзаключенных. «Пермь-36» — сохранившийся до наших дней лагерь ГУЛАГа! Здесь можно ясно представить, как жили в те суровые времена политические заключенные – так называемые узники совести. После виртуальной экскурсии учащиеся очно посетили этот музей.

2

Ах, этот бал.

Перед тем, как принять участие в костюмированном бале, был проведён классный час, целью которого было показать историю возникновения Бала в России и танцевальной музыки, окунуться в атмосферу XIX века, приобщить учащихся к культуре, этикету, чтобы на уроках литературы по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» герои романа не казались «чужими», а стали близкими и понятными.