12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Макаренко Ирина Викторовна
Русский язык, Литература Преподаватель Школа
Россия, Пермский край, Пермь
|
Публикации (4)
3
Наука путешествовать. Образовательное путешествие в Санкт-Петербург. Путешествие первое.
Почему Санкт-Петербург? Более двухсот лет Санкт-Петербург был столицей российского государства. Здесь создавалась история страны, располагались не только органы управления государством, памятники, повествующие о царствовании всех русских императоров и т.д., но и в этом городе проживали герои литературных произведений, с которыми юным путешественникам предстоит познакомиться. Цель этих маршрутов – погрузить в атмосферу, в которой жили герои произведений.
4
«Углублённое раскрытие смыслов произведений через изучение культурного пространства Санкт-Петербурга, связанного как с авторами, так и с героями изучаемых произведений». Каким же предстает перед нами Петербург А.А. Ахматовой?
Петербург не раз становился действующим лицом русской художественной литературы. Город – это своеобразная каменная книга, способная будоражить нашу фантазию, без которой невозможно глубокое прочтение классиков.
Давно стихами говорит Нева,
Страницей Гоголя ложится Невский,
Весь Летний сад – Онегина глава,
О Блоке вспоминают Острова,
А по Разъезжей бродит Достоевский.
Каким же предстает перед нами Петербург А.А. Ахматовой?
3
«Углублённое раскрытие смыслов произведений через изучение культурного пространства Санкт-Петербурга, связанного как с авторами, так и с героями изучаемых произведений». (День с героем. Родион Раскольников).
«Петербургский текст» - это и «Медный всадник», «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, и «Петербургские повести» Н.В. Гоголя, и, конечно, «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
Поездки с учащимися в образовательные путешествия в Санкт-Петербург помогают учителю раскрыть углублённый смысл произведений через изучение культурного пространства города Санкт-Петербурга, связанного как с авторами, так и с героями произведений.
Путешествие третье 2018-2019 год «День героем. Родион Раскольников».
3
«Углублённое раскрытие смыслов произведений через изучение культурного пространства Санкт-Петербурга, связанного как с авторами, так и с героями изучаемых произведений». (День с героем. Евгений Онегин)
«Петербургский текст» - это и «Медный всадник» А.С. Пушкина, и «Петербургские повести» Н.В. Гоголя, и романы Ф.М. Достоевского, и, конечно, «Евгений Онегин» А.С. Пушкина.
Поездки с учащимися в образовательные путешествия в Санкт-Петербург помогают учителю раскрыть углублённый смысл произведений через изучение культурного пространства города Санкт-Петербурга, связанного как с авторами, так и с героями произведений.