3
Тема занятия «Я могу»
Я могу себе помочь, я могу себя защитить. Сегодня мы создадим коллаж «Мой герб».
6
Занятие «Я и моя мечта»
Мечта, зафиксированная на бумаге, имеет больше шансов воплотиться в жизнь. Нарисованное желание более понятно нашему подсознанию. Рисуя, человек реально представляет результат, поэтому желание становится ясным и конкретным.
6
Психологическое заключение по результатам диагностики несовершеннолетнего
Психодиагностика проводилась следующими методами: наблюдение, методика «Незаконченные предложения» и «Несуществующее животное».В процессе обследования решались следующие задачи: - изучение эмоционально-личностных особенностей несовершеннолетнего в момент обследования; - изучение особенностей детско-родительских отношений.
5
Прошедшее повествовательное время: образование, употребление
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Был на сайте очень давно

Соломеина Л.Н.  49

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!