12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
3
Организация образовательного процесса в начальной школе в формате дистанционного обучения.
Дистанционное обучение – новая форма обучения, которая наряду с традиционным обучением становится нормой, требованием времени.
1
Применение сервиса LearningApps.org в образовательном процессе – как условие для формирования устойчивой мотивации к обучению.
Сервис LearningApps.org - это конструктор для создания интерактивных упражнений по разным учебным предметам для использования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Школьное образование
Мотивация учебной деятельности – важнейший элемент успешности ученика.
В настоящее время формирование положительной мотивации к учению является одной из актуальных проблем в начальной школе. Именно в период обучения ребёнка в младших классах, когда учебная деятельность является ведущей, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, т. е. сделать её устойчивым личностным образованием школьника, так как от этого зависит проявление его интеллектуальной и волевой активности, формирование его отношения к учебному процессу в целом.
3
«Игры и игровые моменты на уроках математики в условиях обучения на дому детей с умственной отсталостью»
Чтобы достичь желаемых результатов в работе с умственно отсталыми детьми, необходимо «умело, умно, мудро, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесёт человеку личное счастье».
3
«Работа с одарёнными и способными детьми в начальной школе - важная и необходимая часть деятельности педагога»
«Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду».
В. А. Сухомлинский