5
Выявление и развитие способностей обучающихся через литературно-творческую деятельность (из опыта литературной студии «СВЕЧА» ГБОУ ДАТ «Солнечный г...
Обобщение интеллектуально-творческой работы педагога и обучающихся Литературной студии "Свеча" ГБОУ ДАТ "Солнечный город" (КБР, г.Нальчик) в целях подтверждения эффективности использования авторских методик в системе работы с литературно-одаренными детьми; целесообразности использования литературы в качестве средства духовно-нравственного развития и патриотического воспитания обучающихся; подтверждения состоятельности системы вовлечения и погружения в литературу, как в предмет, формирующий высоко-нравственную личность, человека с состоявшейся творческой судьбой.
11
Методический кейс «Мы рождены для вдохновенья»
Методический кейс-иллюстрация "Мы рождены для вдохновенья" представляет собой обобщение интеллектуально-творческой работы педагога в виде выделения ключевых успешных моментов работы обучающихся Литературной студии "Свеча" ГБОУ ДАТ "Солнечный город" (КБР, г.Нальчик). Кейс разработан в рамках деятельности Творческой мастерской Тазовой Ф.А.

Была на сайте очень давно

Фатима Алиевна Тазова  468

Фатима Алиевна Тазова, руководитель Литературной студии «Свеча» ГБОУ ДАТ «Солнечный город»,член Союза журналистов РФ

Россия, Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик