2
Конспект логопедического занятия «Поможем Миле»
Тема: Знакомство со звуком [Л] и буквой Эль. Цель: научить правильно произносить звук [Л] и находить букву Эль. Задачи: 1. Вспомнить артикуляционный уклад звука 2. Увидеть, как пишется буква Эль 3. Научиться определять и правильно произносить звук в начале, середине и в конце слова 4. Учить правильно произносить звук [Л] в слогах ( прямых и обратных) 5. Учить слышать звук на слух 6. Учить составлять предложение со словом, в котором есть звук [Л]
2
Конспект индивидуального логопедического занятия «Научим тигрушу рычать»
Тема: Знакомство со звуком [Р] и буквой Р. Цель: научить правильное произносить звук [Р] и находить букву Р. Задачи: 1. Вспомнить артикуляционный уклад звука 2. Увидеть, как пишется буква Р 3. Научиться определять и правильно произносить звук в начале, середине и в конце слова 4. Учить правильно дышать и увидеть букву Р на листочке 5. Учить правильно произносить звук [Р] в слогах ( прямых и обратных) 6. Учить слышать звук и находить букву около змейки в карточках 7. Учить составлять предложение со словом, в котором есть звук [Р]
2
Конспект индивидуального логопедического занятия «Научи змею шипеть»
Тема: Знакомство со звуком [Ш] и буквой Ш. Цель: научить правильное произносить звук [Ш] и находить букву Ш. Задачи: 1. Вспомнить артикуляционный уклад звука 2. Увидеть, как пишется буква Ш 3. Научиться определять и правильно произносить звук в начале, середине и в конце слова 4. Учить правильно дышать и увидеть букву Ш на листочке 5. Учить правильно произносить звук [Ш] в слогах ( прямых и обратных) 6. Учить слышать звук и находить букву около змейки в карточках 7. Учить составлять предложение со словом, в котором есть звук [Ш]