0
Развитие голоса и дикции у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Материал будет полезен для воспитателей, логопедов, студентов. В методической разработке рассматриваются вопросы: компоненты звуковой культуры речи, анатомо-физиологические основы голосообразования, особенности голоса у детей, игры и упражнения для развития голоса, определение понятия "дикция", причины плохой дикции у детей дошкольного возраста, игры и упражнения для развитии дикции.
5
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта. У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое поверхностное дыхание. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной воздушной струи, поэтому перед учителем-логопедом встает задача формирования у детей сначала физиологического, а затем на его основе речевого дыхания.
17
Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие – лэпбук «Рычалочка» по автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста
Наглядно-дидактическое пособие лэпбук «Рычалочка» представляет собой папку с заламинированными листами формата А4. На страницах папки имеются различные кармашки, дверки, окошки, карточки, в которых собрана информация по теме. Наглядно-дидактическое пособие лэпбук «Рычалочка» предназначено для детей старшего дошкольного возраста для автоматизации звука "Р".

Была на сайте сегодня

Шпак Оксана Васильевна  1552

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург