Разделы публикаций автора


0
Развитие голоса и дикции у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Материал будет полезен для воспитателей, логопедов, студентов. В методической разработке рассматриваются вопросы: компоненты звуковой культуры речи, анатомо-физиологические основы голосообразования, особенности голоса у детей, игры и упражнения для развития голоса, определение понятия "дикция", причины плохой дикции у детей дошкольного возраста, игры и упражнения для развитии дикции.
5
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта. У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое поверхностное дыхание. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной воздушной струи, поэтому перед учителем-логопедом встает задача формирования у детей сначала физиологического, а затем на его основе речевого дыхания.

Была на сайте сегодня

Шпак Оксана Васильевна  1748

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург