12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шпак Оксана Васильевна
Учитель-логопед Детский сад
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
|
Публикации (2)
5
#Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта.
У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое поверхностное дыхание. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной воздушной струи, поэтому перед учителем-логопедом встает задача формирования у детей сначала физиологического, а затем на его основе речевого дыхания.
17
Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие – лэпбук «Рычалочка» по автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста.
Наглядно-дидактическое пособие лэпбук «Рычалочка» представляет собой папку с заламинированными листами формата А4. На страницах папки имеются различные кармашки, дверки, окошки, карточки, в которых собрана информация по теме. Наглядно-дидактическое пособие лэпбук «Рычалочка» предназначено для детей старшего дошкольного возраста для автоматизации звука "Р".