1
Исследование персонифицированного подхода с целью активизации познавательной деятельности учащихся при изучении биологии
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что принцип персонификации позволяет наиболее эффективно развивать познавательную активность учащихся, помогает учащимся лучше и детально разобраться в той или иной биологической проблеме, рассматривая ее с разных сторон, не исключая личности ученых – биологов. Проблемы и противоречия, требующие решения - между знанием имен ученых и слабым сопоставлением с их открытиями. - между отрывочными знаниями по предмету и отсутствием системы в обучении - между активностью учеников на уроке и слабой самостоятельной внеурочной деятельностью.

Был на сайте очень давно

Пальянов Евгений Леонидович  141

Образование: 2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии. 2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Газ-Сале