12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пальянов Евгений Леонидович
Образование:
2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии.
2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги
Биология Учитель Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Газ-Сале
|
Публикации (1)
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Школьное образование
Исследование персонифицированного подхода с целью активизации познавательной деятельности учащихся при изучении биологии
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что принцип персонификации позволяет наиболее эффективно развивать познавательную активность учащихся, помогает учащимся лучше и детально разобраться в той или иной биологической проблеме, рассматривая ее с разных сторон, не исключая личности ученых – биологов.
Проблемы и противоречия, требующие решения
- между знанием имен ученых и слабым сопоставлением с их открытиями.
- между отрывочными знаниями по предмету и отсутствием системы в обучении
- между активностью учеников на уроке и слабой самостоятельной внеурочной деятельностью.