4
Методические рекомендации «Модель "перевернутого урока". Плюсы и минусы данного подхода»
«Перевернутое обучение» - это всегда индивидуальный подход. Зачастую проблемы - это время на подготовку материала. Учителям нужно время, чтобы освоить новые инструменты и методы, ученикам и родителям — чтобы привыкнуть к отсутствию традиционного подхода, администрации — время для первых результатов. Это очень трудоемкий процесс, требующий усилий и воли. И бывает, что положительный эффект не стоит тех усилий, что требуется для него приложить. Чтобы понять, подходит ли учителю «перевернутый класс» или нет,  — нужно попробовать. Часто удовлетворенность занятиями остается одинаковой.
0
Статья «Многоуровневое обучение на уроках математики в классах с разным уровнем успеваемости»
Многоуровневое обучение – это совокупность приемов, способов, технологических процедур обучения, используемых в условиях внутриклассной и глубокой дифференциации по гибкому реагированию учителя на развитие познавательных возможностей учащихся. Однако, осуждение авторитарных способов обучения и воспитания далеко не всегда сочетается с разработкой и внедрением не просто новых, но – педагогически эффективных технологий