0
План работы наставника с молодым специалистом в рамках работы всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников
П Л А Н Р А Б О Т Ы наставника _Куксиной Елены Валериевны, МАОУ СОШ «Интеграция» _________ с молодым специалистом________ на 20__- 20__ учебный год в рамках работы всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников ТГПУ, сертификат ТГПУ № 014, выдан июнь 2019 г.
0
Презентация к занятию «Я, ты, он, она вместе мы одна семья!!!»
Цель: формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, других народов. Задачи: формировать нравственные отношения – приобщать к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям, воспитывать личность с богатым духовным, социально – нравственным потенциалом, воспитывать гражданина. Проблема над которой работает коллектив: Незнание богатства национальных особенностей, обычаев, традиций разных народов. Методы работы: Воспитание нравственной культуры: беседы о культуре поведения в общественных местах Воспитание эстетической культуры: рассказы, беседы.
0
План работы на учебный год учителя-дефектолога
В связи с переходом на новые Стандарты и качественно иную парадигму образовательного процесса, претерпевает изменения и содержательная часть профессиональной деятельности специалиста образовательного учреждения, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья – учителя-дефектолога. Стандартом учитываются образовательные потребности детей с ОВЗ, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребенка. Содержание деятельности учителя-дефектолога реал
1
Статья на тему «Психофизиологическое содержание процесса письма»
А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова, Т.В. Ахутина утверждают, что для письма необходимо планировать, составлять, удерживать программу действий и контролировать ее выполнение. Прежде чем записать фразу, ее необходимо запомнить, а потом отделить от посторонних факторов [1]. При записи фразы важно сохранить заданный порядок слов, что уже написал, а что еще предстоит написать (произвольная регуляция) [46].

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!