21
Коррекционно-развивающее упражнение “Раскрась фигуры”
КРУ «Раскрась фигуры» разработано для закрепления темы «Форма предметов» (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, четырёхугольник, многоугольник, звезда), развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, графомоторных навыков у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения также подойдут для воспитанников ДОУ.
20
Упражнение по чтению «Приклей букву-3»
Упражнение по чтению «Приклей букву-3» разработано для развития умения выделять первый звук в слове и соотносить этот звук с буквой, развития восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. (Лексическая тема «Овощи. Дары осени»). Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
23
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог»
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог» разработано для формирования навыка чтения открытых слогов, развития плавности и правильности (точности) чтения, обогащения лексического словаря обучающихся. Упражнение подойдёт для уроков чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
22
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2»
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2» развивает навык синхронного симметричного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование).
24
Слоговые раскраски «Котята»
Слоговые раскраски «Котята» разработаны для закрепления навыка чтения слогов в творческой форме, развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Слоговые раскраски можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
23
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Транспорт»
КРУ «Парное раскрашивание. Транспорт» разработано для развития графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Задания также будут полезны для воспитанников ДОУ.
23
Упражнение по математике «Устный счёт. Треугольники»
Упражнение по математике «Устный счёт. Треугольники» разработаны для закрепления навыков устного сложения и вычитания чисел в пределах 50. Задание подойдёт для обучающихся 2-3 классов и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
26
КРУ “Парное раскрашивание. Ягоды”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Ягоды» разработано для развития пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения).
19
Упражнение «Устный счёт. Таблицы»
Упражнение по математике «Устный счёт. Таблицы» разработано для повторения правил нахождения неизвестных компонентов (слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого). Задание развивает внимание, зрительное восприятие, память. Упражнение подойдёт для детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП и для в обучающихся 2-3 классов НОО.
22
Упражнение по математике “Числовые пирамиды”
Игровое упражнение по математике «Числовые пирамиды» разработано для развития навыков устного счёта, логики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления. Представлено 4 варианта задания: 2 на счёт в пределах 100, 2 усложнённых (счёт в пределах 250).
17
КРУ “Парное раскрашивание. Колючки”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Колючки» разработано для развития пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения).
23
Слоговые раскраски 1-3
Слоговые раскраски 1-3 разработаны для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ИН), получающих образование по АООП. Задачи упражнения: автоматизация произношения прямых слогов, развитие графомоторных навыков.
23
Игровое упражнение «Математические орешки»
Игровое упражнение «Математические орешки» разработано для закрепления умения считать в пределах 5,10 и соотносить результат с числом, адресовано обучающимся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), занимающимся по АООП. Задание также подойдёт для воспитанников ДОУ и учеников 1 класса, изучающих математику на начальном этапе.
20
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками»
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками» развивает навык синхронного симметричного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование).
16
Упражнение по чтению «Какая буква спряталась-2»
Упражнение «Какая буква спряталась-2» разработано для закрепления знаний о буквах, развития навыков чтения, речи, восприятия, произвольного внимания, памяти у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование). Задание также подойдёт для занятий в ДОУ.
20
Упражнение по русскому языку «Цепочки из слогов»
Упражнение по русскому языку «Цепочки из слогов» разработаны для развития навыков чтения, улучшение концентрации внимания и др. познавательных процессов. Упражнение подойдёт для уроков письма, чтения в специальном (коррекционном) образовании и на начальных этапах овладения грамотой в 1 классе НОО.
18
Шаблоны «Мозаика. Счётные кубики»
Шаблоны «Мозаика. Счётные кубики» разработаны для использования деталей конструктора в качестве плоской мозаики. Составление изображений по шаблонам развивают координацию, мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие, воображение и даже навыки счёта обучающихся. Количество шаблонов: 5 шт. Схемы шаблонов упрощённые, разработаны для детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), получающих образование по АООП.
20
Нейротренажёр “Транспорт”
Нейротренажёр «Транспорт» разработан для развития межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, графомоторных навыков, зрительного восприятия, внимания, памяти и др. п.п., умения ориентироваться в пространстве. Целевая аудитория: обучающиеся начальной школы (в т.ч. дети с ООП ИН) и воспитанники ДОУ.
15
Игровое упражнение «Числовые ступеньки»
Игровое упражнение по математике «Числовые ступеньки» закрепляет знание последовательности чисел в числовом ряду 1-10, развивает математическое мышление, восприятие, произвольное внимание, память. Задание разработано для уроков математики в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
18
Упражнение «Соты. Счёт в пределах 10»
Упражнение по математике «Соты. Счёт в пределах 10» формирует навык устного счёта, развивает математическое мышление, графомоторные навыки, восприятие, произвольное внимание, память. Задание разработано для уроков математики в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.

Была на сайте вчера

Морозова Татьяна Леонидовна  11702

Россия, Свердловская область

29 подписчиков