20
Упражнение по математике «Состав числа. Снежинки»
Упражнение по математике «Состав числа. Снежинки» на наглядной основе представляет число в виде пары слагаемых. Материал разработан для закрепления знаний о составе чисел первого десятка в 1-2 классах для детей с особыми образовательными потребностями (ИН), изучающих математику по АООП (Коррекционная школа VIII вида).
18
Обучающие карточки «Нейрочтение» для детей с ООП (ИН)
Обучающие карточки «Нейрочтение» предназначены для развития и автоматизации навыка чтения, развития зрительного восприятия, внимания, памяти. Задания разработаны для детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), получающих образование по АООП (Коррекционная школа VIII вида). Карточки также подойдут для обучения грамоте воспитанников ДОУ и обучающихся 1 класса НОО.
24
Коррекционно-развивающее упражнение «Новогодний ряд»
Коррекционно-развивающее упражнение «Новогодний ряд» развивает внимание, наглядно-образное мышление, восприятие, память, графомоторные навыки, пространственную ориентацию у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
20
Упражнение по математике «Считаю и раскрашиваю»
Упражнение по математике «Считаю и раскрашиваю» разработано для закрепления количественного счёта предметов, умения соотносить количество предметов с числом, а также для развития графомоторных навыков. Задания подойдут для обучающихся 1 классов НОО и для детей с особыми образовательными потребностями (ИН), изучающих математику по АООП.
20
КРУ “Осенний ряд”
Коррекционно-развивающее упражнение «Осенний ряд» развивает мышление, визуальное восприятие, графомоторные навыки, внимание, память, пространственную ориентацию у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), получающих образование по Адаптированным основным образовательным программам.
23
Дидактическая игра “Найди пару. Башмачки”
Дидактическая игра «Найди пару. Башмачки» - упрощённая версия игры «Найди пару. Обувь». Способствует развитию зрительного анализа, навыков сравнения, тренирует моторику, внимание, память. Ребёнок учится сравнивать, сопоставлять предметы/объекты друг с другом, находить сходства и различия между ними. Категория детей (кому предназначена игра): обучающиеся с ООП (ИН), воспитанники ДОУ.
21
Упражнение по математике «Листочки. Счёт в пределах 5»
Упражнение по математике «Листочки. Счёт в пределах 5» разработано для формирования навыка счёта, развития математического мышления, графомоторных навыков, восприятия, произвольного внимания, памяти. Задание подойдёт для уроков математики в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
19
Упражнение «Какая буква спряталась-3»
Упражнение «Какая буква спряталась-3» разработано для закрепления знаний о буквах, развития навыков чтения, речи, восприятия, произвольного внимания, памяти. Целевая категория: обучающиеся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование). Задание также подойдёт для занятий в ДОУ, речевых группах и т.д..
19
Коррекционно-развивающее упражнение «Раскрашивание по цветовому ключу-3»
КРУ «Раскрашивание по цветовому ключу-3» разработано в четырёх упрощённых вариантах (два цвета). Задание развивает цветовое восприятие, графомоторные навыки, внимание, память, наглядно-образное мышление, пространственную ориентацию у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
25
Дидактическая игра «Математический пончик»
Дидактическая игра «Математический пончик» разработана для закрепления нумерации чисел в пределах 6, развития внимания, восприятия, памяти. ДИ подходит для детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), изучающих математику по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
22
Коррекционно-развивающее упражнение “Раскрась фигуры”
КРУ «Раскрась фигуры» разработано для закрепления темы «Форма предметов» (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, четырёхугольник, многоугольник, звезда), развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, графомоторных навыков у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения также подойдут для воспитанников ДОУ.
20
Упражнение по чтению «Приклей букву-3»
Упражнение по чтению «Приклей букву-3» разработано для развития умения выделять первый звук в слове и соотносить этот звук с буквой, развития восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. (Лексическая тема «Овощи. Дары осени»). Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
23
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог»
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог» разработано для формирования навыка чтения открытых слогов, развития плавности и правильности (точности) чтения, обогащения лексического словаря обучающихся. Упражнение подойдёт для уроков чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
22
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2»
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2» развивает навык синхронного симметричного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование).
24
Слоговые раскраски «Котята»
Слоговые раскраски «Котята» разработаны для закрепления навыка чтения слогов в творческой форме, развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Слоговые раскраски можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
17
Дидактическая игра «Карандаши»
Дидактическая игра «Карандаши» разработана для развития мышления, умения сравнивать предметы по величине, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Игру можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
23
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Транспорт»
КРУ «Парное раскрашивание. Транспорт» разработано для развития графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Задания также будут полезны для воспитанников ДОУ.
24
Карточки-тренажёр «Ь после шипящих на конце имён существительных»
Карточки-тренажёр по русскому языку «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» разработаны для закрепления умения выделять орфограмму в слове и отработки навыков правописания слов с указанной орфограммой.
23
Упражнение по математике «Устный счёт. Треугольники»
Упражнение по математике «Устный счёт. Треугольники» разработаны для закрепления навыков устного сложения и вычитания чисел в пределах 50. Задание подойдёт для обучающихся 2-3 классов и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
26
Карточки по математике «Быстрый счёт»
Карточки по математике «Быстрый счёт» разработаны для закрепления табличного умножения/деления, навыков устного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Задание подойдёт для обучающихся 3-4 классов и детей с ООП, изучающих математику по АООП.

Была на сайте вчера

Морозова Татьяна Леонидовна  12273

Россия, Свердловская область

31 подписчик