13
Упражнение «Слова и картинки-2»
Упражнение «Слова и картинки-2» развивает навыки осознанного чтения, графомоторику, речь, восприятие, произвольное внимание, память. Задание подойдёт для уроков чтения, грамоты и русского языка в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
17
Обучающие карточки «Раскрасьте башню»
Обучающие карточки «Раскрасьте башню» разработаны для закрепления представлений о составе числа, отработки сложения и вычитания чисел в пределах 6, развития мыслительных операций, познавательных процессов, графомоторных навыков. Задания подойдут для воспитанников ДОУ, обучающихся 1 класса и детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП.
16
Упражнение «Слова и картинки»
Упражнение «Слова и картинки» развивает навыки осознанного чтения, графомоторику, речь, восприятие, произвольное внимание, память. Задание подойдёт для уроков чтения, грамоты и русского языка в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
18
Обучающая игра «Счётные кубики. Строим башню»
Обучающая игра «Счётные кубики. Строим башню» разработана для закрепления представлений о составе числа, сложении и вычитании чисел в пределах 5. Игра подойдёт для воспитанников ДОУ, обучающихся 1 класса и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
20
КРУ «Раскрашивание по размеру»
Коррекционно-развивающее упражнение «Раскрашивание по размеру» закрепляет умение сравнивать предметы по величине, развивает глазомер, внимание, зрительное восприятие, память. Тема задания: «Зимние вещи». Упражнение разработано для детей с ООП (ИН), обучающихся по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
18
Обучающая игра «Математический кубик-2»
Обучающая игра «Математический кубик-2» разработана для закрепления умения прибавлять к числу 1 и вычитать из числа 1. Игра подойдёт для воспитанников ДОУ, обучающихся 1 класса и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
18
Головоломка “Что в кувшине?”
Головоломка «Что в кувшине?» разработана для развития мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, отработки навыков осознанного чтения, орфографической зоркости на уроках русского языка, литературного чтения и занятиях по развитию речи в начальном школьном и коррекционном образовании.
13
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Рыбки»
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Рыбки» разработано для развития цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
14
Упражнение «Весёлый счёт»
Упражнение «Весёлый счёт» разработано для закрепления умения считать в пределах 5 и соотносить результат с числом. Лексическая тема: «Подводный мир морей и океанов». Упражнение разработано для обучающихся с особыми образовательными потребностями, занимающихся по АООП (ИН – интеллектуальные нарушения)
17
Упражнение «Какая буква убежала?»
Упражнение «Какая буква убежала?» разработано для развития речи, навыков осознанного чтения, познавательных процессов. Упражнение подойдёт для уроков чтения, письма, русского языка в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
20
Упражнение по математике «Учимся сравнивать-2»
Упражнение по математике «Учимся сравнивать-2» разработано для закрепления умения сравнивать множества и использовать знаки сравнения (, = ). Задание рассчитано для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП/ИН-интеллектуальные нарушения), получающих образование по АООП.
19
Упражнение по математике «Учимся сравнивать»
Упражнение по математике «Учимся сравнивать» разработано для закрепления умения сравнивать множества и использовать знаки сравнения (, = ). Задание рассчитано для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП/ИН-интеллектуальные нарушения), получающих образование по АООП.
20
Коррекционно-развивающее упражнение “Пончики”
Коррекционно-развивающее упражнение «Пончики» разработано для развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
15
Коррекционно-развивающее упражнение “Парное раскрашивание”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание» разработано для развития цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
16
КРУ «Раскрашивание по цветовому ключу-2»
Коррекционно-развивающее упражнение «Раскрашивание по цветовому ключу-2» разработано для развития цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнение также подойдёт для воспитанников ДОУ. КРУ представлено в трёх вариантах от простых к усложнённому, лексическая тема: «Зима».
21
Головоломка “Буквы, слоги и слова”
Головоломка по русскому языку «Буквы, слоги и слова» разработана для развития орфографической зоркости, мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти на уроках русского языка, литературного чтения и занятиях по развитию речи в начальном школьном образовании.
17
Коррекционно-развивающее упражнение “Лабиринт”
Игровое КРУ «Лабиринт» разработано для развития пространственной ориентации, пространственных представлений у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнение также подойдёт для воспитанников ДОУ.
16
Головоломка “Судоку из слов”
Головоломка «Судоку из слов» разработана для развития навыков чтения, зрительного восприятия, мышления, внимания, памяти, орфографической зоркости на уроках русского языка, литературного чтения и занятиях по развитию речи в начальном школьном и коррекционном образовании.
18
Нейротренажёр “Малыши”
Нейротренажёр «Малыши» разработан для развития межполушарного взаимодействия и сенсорной системы, улучшает графомоторные навыки (левая и правая руки), зрительное восприятие, внимание, память и др. познавательные процессы обучающихся начальной школы и воспитанников ДОУ.
18
Упражнение по чтению «Приклей букву-2»
Упражнение по чтению «Приклей букву-2» разработано для развития навыка чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.

Была на сайте сегодня

Морозова Татьяна Леонидовна  10196

Россия, Свердловская область

18 подписчиков