23
Дидактическая игра «Математический пончик»
Дидактическая игра «Математический пончик» разработана для закрепления нумерации чисел в пределах 6, развития внимания, восприятия, памяти. ДИ подходит для детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), изучающих математику по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
21
Коррекционно-развивающее упражнение “Раскрась фигуры”
КРУ «Раскрась фигуры» разработано для закрепления темы «Форма предметов» (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, четырёхугольник, многоугольник, звезда), развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, графомоторных навыков у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения также подойдут для воспитанников ДОУ.
20
Упражнение по чтению «Приклей букву-3»
Упражнение по чтению «Приклей букву-3» разработано для развития умения выделять первый звук в слове и соотносить этот звук с буквой, развития восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. (Лексическая тема «Овощи. Дары осени»). Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
23
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог»
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог» разработано для формирования навыка чтения открытых слогов, развития плавности и правильности (точности) чтения, обогащения лексического словаря обучающихся. Упражнение подойдёт для уроков чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
22
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2»
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2» развивает навык синхронного симметричного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование).
24
Слоговые раскраски «Котята»
Слоговые раскраски «Котята» разработаны для закрепления навыка чтения слогов в творческой форме, развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Слоговые раскраски можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
17
Дидактическая игра «Карандаши»
Дидактическая игра «Карандаши» разработана для развития мышления, умения сравнивать предметы по величине, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Игру можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
23
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Транспорт»
КРУ «Парное раскрашивание. Транспорт» разработано для развития графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Задания также будут полезны для воспитанников ДОУ.
24
Карточки-тренажёр «Ь после шипящих на конце имён существительных»
Карточки-тренажёр по русскому языку «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» разработаны для закрепления умения выделять орфограмму в слове и отработки навыков правописания слов с указанной орфограммой.
23
Упражнение по математике «Устный счёт. Треугольники»
Упражнение по математике «Устный счёт. Треугольники» разработаны для закрепления навыков устного сложения и вычитания чисел в пределах 50. Задание подойдёт для обучающихся 2-3 классов и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
26
Карточки по математике «Быстрый счёт»
Карточки по математике «Быстрый счёт» разработаны для закрепления табличного умножения/деления, навыков устного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Задание подойдёт для обучающихся 3-4 классов и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
26
КРУ “Парное раскрашивание. Ягоды”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Ягоды» разработано для развития пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения).
19
Упражнение «Устный счёт. Таблицы»
Упражнение по математике «Устный счёт. Таблицы» разработано для повторения правил нахождения неизвестных компонентов (слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого). Задание развивает внимание, зрительное восприятие, память. Упражнение подойдёт для детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП и для в обучающихся 2-3 классов НОО.
16
Тренажёр по математике «Дополните до 10,20»
Тренажёр по математике «Дополните до 10,20» - учебно-тренировочное упражнение для формирования прочных вычислительных навыков. Тренажёр развивает внимание, оперативную память, закрепляет правила выполнения простых арифметических действий.
18
Упражнение по математике “Числовые пирамиды-2”
В основе упражнения по математике «Числовые пирамиды-2» - поясняющая форма, облегчающая понимание построения пирамиды для выполнения задания. Такой вид задания подойдёт для обучающихся с РАС и др. нарушениями. Материал включает 4 задания одинаковой сложности на счёт в пределах 100-120.
22
Дидактическая игра по математике «Скорлупки»
Дидактическая игра по математике «Скорлупки» разработана для закрепления числовой нумерации в пределах 10, развития внимания, зрительного восприятия, памяти. ДИ рассчитала для детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП, также подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
24
Слоговой тренажёр
Слоговой тренажёр разработан для развития зрительной координации и фонематического восприятия, повышения концентрации внимания и др. Категория детей (кому предназначается): обучающиеся с речевыми нарушениями, дети с особыми образовательными потребностями.
16
Дидактическая игра «Найди пару. Обувь»
Дидактическая игра «Найди пару. Обувь» способствует развитию зрительного анализа, навыков сравнения, тренирует мелкую моторику, внимание, память. Ребёнок учится сравнивать, сопоставлять предметы/объекты друг с другом, находить сходства и различия между ними. Категория детей (кому предназначена игра): обучающиеся с ООП (ИН), воспитанники ДОУ.
22
Упражнение по математике “Числовые пирамиды”
Игровое упражнение по математике «Числовые пирамиды» разработано для развития навыков устного счёта, логики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления. Представлено 4 варианта задания: 2 на счёт в пределах 100, 2 усложнённых (счёт в пределах 250).
17
КРУ “Парное раскрашивание. Колючки”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Колючки» разработано для развития пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения).

Была на сайте вчера

Морозова Татьяна Леонидовна  11702

Россия, Свердловская область

29 подписчиков