0
Статья «Приёмы формирующего оценивания»
Статья посвящена современным требованиям к оцениванию в образовательном процессе и проблемам традиционной системы оценивания. В ней рассматривается подход к оцениванию, основанный на формирующем оценивании, которое направлено на улучшение качества обучения и развитие критического мышления учащихся. В статье также даются рекомендации по эффективному применению формирующего оценивания в образовательном процессе.
1
Презентация к КВН по правилам дорожного движения
Аннотация 1. Занятие проведено в 3-4 классе, когда основные ПДД хорошо изучены. 2. Форма проведения – это соревнование между командами на лучшее знание ПДД. Учащиеся делятся на 2 команды. Каждая команда заранее подбирает себе название и разучивает стихотворение-речевку для приветствия. 3. Для занятия подготовлена презентация (Приложение№1) , в которой представлены тема занятия, названия команд, рисунки дорожных знаков, вопросы викторины, загадки.
4
КВН по правилам дорожного движения
В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо в каждом учебном учреждении предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей младшего школьного возраста навыков правильного поведения на улицах. Знакомить с этими правилами, соблюдение которых является законом для каждого, надо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.