12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Асадулина Анжелика Наиловна
учитель географии МБОУ Головинская ООШ
География Учитель Школа
Россия, Иркутская область, село Головинское
|
Публикации (5)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #География #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Рабочая программа по географии для 5 - 9 классов
Рабочая программа по географии предназначена для 5 - 9 классов. УМК под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #География #Иркутская область #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Любой УМК
Квест–игра «Здесь родины моей начало»
Квест - игра "Здесь родины моей начало" посвящено 100 - летию Аларского района
8
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «Современные технологии на уроках географии»
Презентация на тему "Современные технологии на уроках географии" из опыта работы.
0
#8 класс #География #Иркутская область #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование
Рабочая программа учебного предмета «География Иркутской области»
Рабочая программа учебного предмета "География Иркутской области" разработана для обучающихся 8 класса.
0
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #География #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. М. Лифановой, Е. Н. Соломиной
Рабочая программа учебного предмета "География" (АОП - ООО) для 6 - 9 классов
Рабочая программа учебного предмета "География" (АОП - ООО) для 6 - 9 классов разработана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.