Разделы публикаций автора


4
Лекция «Система работы и коррекции нарушений письма и чтения у детей с фонетико–фонематическими нарушениями речи»
В последнее время все больше детей поступает в общеобразовательную школу с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР). Наличие у школьников таких отклонений является серьезным препятствием в усвоении программы. Анализ ошибок, которые допускаются в письме и чтении детьми с ФФНР свидетельствует о стойком нарушении восприятия определенных фонематических структур. Предлагаю несколько занятий в помощь ребятам для преодолении данной проблемы.

Была на сайте давно

Елена Шамсутдинова  73

Работаю учителем начальных классов, мой стаж 29 лет, имею высшую квалификационную категорию категорию, увлекаюсь путешествиями. Главное для меня – научить детей верить в себя, научить их делать первый выбор, сделать всё, чтобы увлечь их процессом познания

Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный