12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кулик Ольга Владимировна
Экология, Естествознание Учитель
Россия
|
Публикации (3)
1
Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования экологического мировоззрения и воспитания молодежи в образовательных организациях среднего профессионального образования. В данной статье представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, описан опыт работы по формированию экологического мировоззрения и воспитанию молодежи в учебно-воспитательном процессе.
1
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме поиска способов повышения мотивации обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования. В данной статье представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, описан опыт работы по формированию мотивации студентов к обучению естествннонаучным дисциплинам, раскрыты некоторые теоретические, методические и практические аспекты темы «Применение кейс-технологий в процессе изучения дисциплин естественнонаучного цикла как средство формирования и повышения мотивации к обучению студентов».
0
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования экологического мировоззрения и воспитания молодежи в образовательных организациях среднего профессионального образования. В данной статье раскрыты некоторые теоретические, методические и практические аспекты темы «Формирование экологического мировоззрения будущих специалистов в современных условиях». Представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, описан опыт работы по формированию экологического мировоззрения и воспитанию молодежи в учебном процессе.