12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кулик Ольга Владимировна
Экология, Естествознание
Учитель
Россия
Публикации (3)
1

Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования экологического мировоззрения и воспитания молодежи в образовательных организациях среднего профессионального образования. В данной статье представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, описан опыт работы по формированию экологического мировоззрения и воспитанию молодежи в учебно-воспитательном процессе.

1

ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме поиска способов повышения мотивации обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования. В данной статье представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, описан опыт работы по формированию мотивации студентов к обучению естествннонаучным дисциплинам, раскрыты некоторые теоретические, методические и практические аспекты темы «Применение кейс-технологий в процессе изучения дисциплин естественнонаучного цикла как средство формирования и повышения мотивации к обучению студентов».

0

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования экологического мировоззрения и воспитания молодежи в образовательных организациях среднего профессионального образования. В данной статье раскрыты некоторые теоретические, методические и практические аспекты темы «Формирование экологического мировоззрения будущих специалистов в современных условиях». Представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, описан опыт работы по формированию экологического мировоззрения и воспитанию молодежи в учебном процессе.