2
Классный час для учащихся 1 класса «Книга — твой друг на всю жизнь»
В публикации материал о появлении письменности и книг, а так же материал способствующий бережному отношению к книгам и прививает любовь к чтению книг.
0
Сценарий внеклассного мероприятия «Прощание с Азбукой»
Внеклассное мероприятие на тему "прощай Азбука", подготовлена с целью закрепить знания и навыки полученных знаний о звуках и буквах, совершенствовать навыки чтения и привитию любви и бережному отношению к книгам. В содержание включены стихи, отрывки из разных сказок, загадки а также песни , переделанная инсценировка басни Крылова " Стрекоза и муравей."
0
Технологическая карта урока по математике в 4 классе «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: - учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики
1
Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе «Природные зоны России»
Планируемые результаты: Предметные: - познакомить с природными зонами России; - уметь классифицировать природные зоны России; - уметь показывать природные зоны на карте, находить типичных представителей флоры и фауны; - применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе. Метапредметные: Личностные УУД: - формировать положительное отношение к уроку; - следовать в поведении моральным и этическим требованиям.; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - формирование мотивационной основы учебной деятельности.
1
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по родам»
Планируемые результаты: Предметные: • Уметь изменять прилагательное по родам • Уметь согласовывать прилагательные с существительными Личностные: • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности • Метапредметные: Регулятивные: уметь определять учебную задачу на уроке, оценивать правильность выполнения решения на уровне адекватной оценки, высказывать свое мнение. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и принимать мнение других. Познавательные: уметь ориентироваться в знаниях, отличать новое от уже известного, добывать новые знания.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!