12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куприянова Наталия Викторовна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Саратовская область, Маркс
|
Уроков (3)
9
#6 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Презентация к уроку "Магазин. Отделы продовольственного магазина"
Презентация к уроку по социально-бытовой ориентировке в 6 классе для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями - вариант 2).
1
#6 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке в 6 классе для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями - вариант 2) Тема: «Магазин. Отделы продовольственного магазина».
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке в 6 классе для обучающихся с ОВЗ
(с интеллектуальными нарушениями - вариант 2)
Цель:
Дать понятие «Продовольственный магазин», познакомить с отделами продовольственного магазина и видами товаров в них.
Задачи:
Формирование представления о продовольственных магазинах. Расширение словарного запаса.
Коррекция и развитие мышления через анализ и сравнение различных видов товаров. Развитие внимания, речи.
Воспитание познавательного интереса учащихся через использование разных методов и приемов.
4
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Урок математики для обучающихся с ОВЗ во 2 классе с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) на тему «Счет в пределах 6»
Урок построен по сюжету русской народной сказки «Колобок» с использованием всех героев сказки. Урок имеет гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей детей и степени выраженности дефекта. Выбор форм, методов и приемов обучения определяется характером нарушений развития детей с особыми образовательными потребностями. На уроке используются игровые, наглядные, словесные и практические методы обучения, которые повышают степень активности на уроке. Урок имеет сюрпризные моменты как в начале, так и в конце урока, что урок делает еще более интересным