Разделы публикаций автора


1
Доклад «Материал для работы педагога по духовно-нравственному развитию и воспитанию подростков»
Целостность построения образовательного материала позволяет педагогу последовательно, через организацию детской деятельности, через сферу активного мышления и эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира и самого себя, погружать подростков в сферу нравственных основ жизнедеятельности человека в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальным нравственным опытом детей формировать и развивать их духовно-нравственную культуру. Данный цикл занятий и бесед является интегрированным, и подчинён общей цели - воспитание нравственно активной личности.
1
Доклад «Нравственная беседа как средство воспитания подростков. Особенности нравственной беседы»
Нравственная беседа - метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон; педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем, что педагог выслушивает и учитывает мнения, точки зрения своих собеседников, строит свои отношения с ними на принципах равноправия и сотрудничества.