Разделы публикаций автора


2
Развитие читательской и естественнонаучной грамотности на уроках естественнонаучного цикла в рамках формирования функциональной грамотности
Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально грамотных людей. Формирование естественнонаучной грамотности предполагает использование текстов различного содержания. Работа учащихся с текстом рассматривается как важное средство формирования функциональной грамотности (читательской, естественнонаучной). Задания по формированию читательской и естественнонаучной грамотности на уроках естественнонаучного цикла соединяют разрозненные элементы знаний в одно целое, способствуют формированию единой естественнонаучной картины мира.
2
Программа духовно-нравственного развития школьников в рамках реализации учебных предметов «Химия» и «Биология»
Проблема духовно-нравственного воспитания является одной из самых актуальных в современном образовании. Средствами предметов биологии и химии учитель имеет возможность непосредственно участвовать в духовно-нравственном развитии школьников. С помощью методического потенциала уроков и внеурочной деятельности учитель целенаправленно создает условия для развития творческих способностей школьника, социальной активности, ответственного отношение к природе и ее богатствам.