12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Профиматика
Математика
Учитель
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард
Публикации (8)
0

Техники формирующего оценивания на уроках математики

Формирующее оценивание — это оценивание, при котором педагог сравнивает результаты ученика с его предыдущими результатами и дает обратную связь по итогам обучения.
Профиматика 0

4

«Ошибки, которых можно избежать при оформлении заданий из второй части ОГЭ по математике»

В этой презентации речь пойдет не об ошибках в решениях заданий, а мы поделимся собственным опытом и рекомендациями региональных экспертов в оформлении заданий второй части ОГЭ по математике, когда даже при правильном ответе можно получить ноль баллов из-за неверного оформления задания.
Профиматика 0

2

"Компетентностный подход в обучении математике"

Как в процессе обучения математике обеспечить формирование компетентностей обучающихся непрофильных классов (классы, в которых реализуется учебный план для универсального обучения). Поставленная проблема обуславливает поиск новых подходов к организации учебного процесса. Для решения данной проблемы учитель разработал и регулярно применяет на уроках и во внеурочной деятельности компетентностно-ориентированные задания (КОЗ). Акцент сделан на обучение через практику, продуктивную работу обучающихся, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности.
Профиматика 0

4

Итоговая контрольная работа по финансовой грамотности

Итоговая контрольная работа проверяет уровень усвоения программы курса по выбору в 5 классе "Финансовая грамотность"
Профиматика 0

4

Система подготовки к ЕГЭ по математике

Выстроить систему подготовки к ЕГЭ довольно сложно, необходим опыт. Каждому учителю важно понять , с чего начать работу.
Профиматика 0

1

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

Контрольная работа составлена в двух вариантах. Задания позволяют проверить усвоение материала на базовом уровне
Профиматика 0

2

Инженерная школа КОНСТРУКТОиУМ

Проект направлен на знакомство обучающихся с основами конструирования и моделирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач с помощью конструкторов, формирование основ инженерно - политехнического мышления, умений и навыков конструирования через проведение занятий с детьми, а так же - организацию первых школьных соревнований школьников по конструированию на базе школы.
Профиматика 0

5

КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ УРОКА

На практике педагоги часто задаются вопросом зачем прописывать цель, если все и так ясно из названия урока? Правильно, цель должна вытекать из темы урока или занятия. Но, все-таки, зачем она нужна и как сформулировать ее легко и быстро? В данном контексте цель трактуется как «предмет стремления; то, что надо, желательно осуществить предвосхищаемый в сознании результат деятельности. (С.И. Ожегов). Цель в равной степени должна быть очевидна и для педагога и для учащегося. Это позволяет организовать работу учеников и успешно управлять ею.
Профиматика 1