12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Профиматика
Математика Учитель Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард
|
Публикации (8)
0
Техники формирующего оценивания на уроках математики
Формирующее оценивание — это оценивание, при котором педагог сравнивает результаты ученика с его предыдущими результатами и дает обратную связь по итогам обучения.
4
#Алгебра #Геометрия #Математика #ФГОС #Методические разработки #Школьное образование #Семинар - Вебинар
«Ошибки, которых можно избежать при оформлении заданий из второй части ОГЭ по математике»
В этой презентации речь пойдет не об ошибках в решениях заданий, а мы поделимся собственным опытом и рекомендациями региональных экспертов
в оформлении заданий второй части ОГЭ по математике, когда даже при правильном ответе можно получить ноль баллов из-за неверного оформления задания.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
"Компетентностный подход в обучении математике"
Как в процессе обучения математике обеспечить формирование компетентностей обучающихся непрофильных классов (классы, в которых реализуется учебный план для универсального обучения). Поставленная проблема обуславливает поиск новых подходов к организации учебного процесса. Для решения данной проблемы учитель разработал и регулярно применяет на уроках и во внеурочной деятельности компетентностно-ориентированные задания (КОЗ). Акцент сделан на обучение через практику, продуктивную работу обучающихся, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности.
4
#5 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Школьное образование
Итоговая контрольная работа по финансовой грамотности
Итоговая контрольная работа проверяет уровень усвоения программы курса по выбору в 5 классе "Финансовая грамотность"
4
#11 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Система подготовки к ЕГЭ по математике
Выстроить систему подготовки к ЕГЭ довольно сложно, необходим опыт. Каждому учителю важно понять , с чего начать работу.
1
#7 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
Контрольная работа составлена в двух вариантах. Задания позволяют проверить усвоение материала на базовом уровне
2
Инженерная школа КОНСТРУКТОиУМ
Проект направлен на знакомство обучающихся с основами конструирования и моделирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач с помощью конструкторов, формирование основ инженерно - политехнического мышления, умений и навыков конструирования через проведение занятий с детьми, а так же - организацию первых школьных соревнований школьников по конструированию на базе школы.
5
КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ УРОКА
На практике педагоги часто задаются вопросом зачем прописывать цель, если все и так ясно из названия урока? Правильно, цель должна вытекать из темы урока или занятия. Но, все-таки, зачем она нужна и как сформулировать ее легко и быстро?
В данном контексте цель трактуется как «предмет стремления; то, что надо, желательно осуществить предвосхищаемый в сознании результат деятельности. (С.И. Ожегов). Цель в равной степени должна быть очевидна и для педагога и для учащегося. Это позволяет организовать работу учеников и успешно управлять ею.