12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мордухай Людмила Ивановна
Русский язык, Литература Директор образовательного учреждения, Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Крым, с. Гришино Первомайский район
|
Уроков (3)
1
Обобщение изученного об имени прилагательном.
Цель урока: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, работать над умением учащихся применять теоретические знания на письме, вырабатывать орфографическую зоркость; учить работать с текстом, работать в парах, группах.
Планируемые результаты:
Личностные: развивать у учащихся умение применять теоретические знания на практике, работать в парах; воспитывать чувство дружбы, коллективизма.
Метапредметные: формировать умение выделять главное, развивать мыслительно – речевую деятельность, работать над умением анализировать, сравнивать, развивать орфографическую зоркость.
Предметные: углубить и
3
Лирика С .А. Есенина «Я сердцем никогда не лгу»
Цели:
Предметные: изучив подробно биографию С.А.Есенина, познакомить учащихся с основными мотивами лирики поэта; проследить эволюцию чувства к Родине, женщине; показать, как связано мироощущение поэта с образным строем его лирики.
Метапредметные: продолжить работу над умением публичного выступления; развивать умение эмоционального и выразительно читать лирические произ-ведения, анализировать поэтический текст, активизировать творческие способности учащихся.
Личностные: содействовать формированию собственной точки зрения у учащихся по отношению к понятию «Родина»; пробудить интерес к лично
6
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Повторение изученного по морфологии
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по разделу «Морфология»; работать над грамотностью письма; формировать умение применять теоретические знания на практике.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование познавательных мотивов учебной деятельности на основе системного подхода к изучению уже пройденного материала; воспитывать уважение к сопернику, чувства товарищества, умение работать в коллективе.
Метапредметные: умения выделять главное, логически мыслить, давать определение, самостоятельно планировать пути достижения целей, действовать по алгоритму.
Предметные: обобщение учащ