12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (5)
5

Информационно-познавательная игра «The ABCity-play».

Развивать умения и навыки чтения текстов на английском языке с полным пониманием; Развивать умения и навыки говорения: ребята должны уметь обсуждать содержание прочитанного и выражать своё мнение; Пробуждать любознательность и желание проявить свои знания и умения в использовании английского языка; Уметь работать самостоятельно и в группе для достижения результата.

2

План-конспект урока английского языка 2 класс Step 27 (Афанасьева, Михеева)

. План-конспект урока английского языка Раздел: Step 27 Предметные: научиться задавать вопрос Who is it? и давать краткие ответы на него; познакомиться с вопросом Is it …? и использовать его в речи; давать краткие ответы Yes, it is/No, it isn’t. Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку. Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающ

2

The conjunctions. Союзы.

Союзы — служебные слова, которые употребляются для соединения членов предложения и предложений. Союзы подразделяются на подчинительные и сочинительные. Данное разделение связано с разными функциями, которые выполняют союзы.


3

Методические приемы и способы обучения иностранному языку школьников начальной ступени. Активный Метод Обучения "АМО".

Современная образовательная среда должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Для учителя – это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Для учащихся – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике. Главная проблема учителя – поиск методов развития образовательных.