Продуктивные задания – переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения конкретной задачи – путь к формированию УУД.
Репродуктивные задания позволяют усвоить предметное содержание. В жизни мы часто сталкиваемся со случаями, которые не описаны в учебнике.
Продуктивные задания учат самому преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученными правилами и закономерностями. Полученный на определённом предмете продукт может применяться и за его пределами, превращаясь из предметного умения в УУД
Обобщающий урок в 1 классе «Игровая викторина»
Цель: создать условия для закрепления и обобщения знаний учащихся по пройденным темам учебного года;
Задачи:
• способствовать формированию теоретической музыкальной базы
• воспитывать музыкально-художественный вкус;
всестороннее развивать музыкальные способности детей
Автор интерактивного шаблона Ранько Елена Алексеевна,
учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Инструкция по применению (от автора шаблона)
Игра начинается по кнопке на первом слайде.
Слайд 2: игровое поле. Игра состоит из пяти категорий.
Музыка – искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении, постепенно, шаг за шагом, звук за звуком. Поэтому нет музыки без развития, даже когда она стремится изобразить полный покой, неподвижность.