12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Музыка #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева
Продуктивные задания для уроков музыки в 1-5 классах
Продуктивные задания – переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения конкретной задачи – путь к формированию УУД.
Репродуктивные задания позволяют усвоить предметное содержание. В жизни мы часто сталкиваемся со случаями, которые не описаны в учебнике.
Продуктивные задания учат самому преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученными правилами и закономерностями. Полученный на определённом предмете продукт может применяться и за его пределами, превращаясь из предметного умения в УУД
2
#1 класс #Музыка #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Урок - обобщение знаний по темам учебного года в 1 классе "Игровая викторина"
Обобщающий урок в 1 классе «Игровая викторина»
Цель: создать условия для закрепления и обобщения знаний учащихся по пройденным темам учебного года;
Задачи:
• способствовать формированию теоретической музыкальной базы
• воспитывать музыкально-художественный вкус;
всестороннее развивать музыкальные способности детей
Автор интерактивного шаблона Ранько Елена Алексеевна,
учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Инструкция по применению (от автора шаблона)
Игра начинается по кнопке на первом слайде.
Слайд 2: игровое поле. Игра состоит из пяти категорий.
0
#3 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Урок музыки в 3 классе "Утро"
Музыка – искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении, постепенно, шаг за шагом, звук за звуком. Поэтому нет музыки без развития, даже когда она стремится изобразить полный покой, неподвижность.