12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
1

«Страницы великой эпопеи. Памяти павших»

А может, не было войны ... И людям все это приснилось: Опустошенная земля, Расстрелы и концлагеря, Хатынь и братские могилы?

1

«Организация дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования детей».

Главная проблема детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении их связи с миром, в ограниченной мобильности, недостаточности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Дети, имеющие инвалидность, так же способны и талантливы, как и их сверстники, не имеющие проблем со здоровьем и близким окружением, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу, им мешает неравенство возможностей.

2

Статья «Профессионально-ориентированное содержание уроков математики»

Мое выступление, сегодня связано с изменениями в учебном плане по образовательным дисциплинам, с введением часов профессиональной направленности и изменениями в методике преподавания общеобразовательной дисциплины «Математика», реализуемая на базе основного общего образования с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования обращена на интенсификацию общеобразовательной подготовки в СПО, предусматривающей профильную направленность содержания общего образования с учетом профессии, специальности СПО и построения индивидуальных образовательных траекторий

1

Статья «Проблемно-ориентированное обучение через использование инновационных технологий»

В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам осуществляется внедрение в практику работы образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования современных методических продуктов и практик преподавания общеобразовательных дисциплин, учитывающих образовательные потребности обучающихся.