2
Статья на тему «Система формирующего оценивания в начальной школе» (2–4 классы)
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей всего образовательного процесса. К оценке образовательных достижений в соответствии с ФГОС применяют системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы. Все эти подходы могут быть реализованы с помощью формирующего оценивания, в основе которого лежит оценивание критериальное.
5
Выступление на тему «Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка»
Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка. Орфографическая грамотность является одной из составных частей общей языковой культуры. Она обеспечивает точность выражения мыслей и взаимопонимание в письменном общении. Основы орфографической грамотности закладываются в начальных классах.