1
Методическая разработка с региональным компонентом ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5-7 классов по теме: «Что мы Родиной зовем?»
Пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа, важности сохранения единства. Воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну и малой родине.
2
Раздаточный материал к теме: "Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (теоретическая таблица).
Таблица по теме: "Знаки препинания в предложениях с однородными членами". В таблицу не входит теория, касающаяся знаков препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах предложения.
4
Отношение к позиции автора и обоснование собственной точки зрения в задании 27 ЕГЭ по русскому языку.
Презентация служит дополнительным теоретическим материалом при подготовке к заданию 27 ЕГЭ.
4
Тест по четырём рассказам о любви (Куприн, Чехов, Бунин, Толстой)
Тест по четырём рассказам, в которых поднимается тема любви. Рассказы: А.П. Чехов "О любви", И.А. Бунин "Кавказ", Л.Н. Толстой "После бала", А.И. Куприн "Куст сирени". В тесте есть разные вопросы, которые представлены в случайном порядке по разным перечисленным произведениям. Тест направлен на то, чтобы проверить знания содержания произведений.
1
Контрольная работа №4 "Произведения русской литературы второй половины XIX века"
Контрольная работа по литературе второй половины XIX века в форме теста по двум произведениям (И.С. Тургенев "Ася" и Л.Н. Толстой "После бала")
1
Контрольная работа "Лексика и фразеология. Лексические нормы"
Контрольная работа по разделу "Лексика и фразеология", теме "Лексические нормы". Включает в себя задания по типу ЕГЭ.

Была на сайте в этом месяце

Мясникова Кристина Александровна  99

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!