Разделы публикаций автора


0
Проектно-исследовательская деятельность с обучающимися в условиях учреждения дополнительного образования детей
Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности образовательных систем всех уровней, в том числе и дополнительного. Дополнительное образование детей - это особая сфера, которая должна быть не только местом их обучения и воспитания, но и пространством для саморазвития, самореализации. Эффективность экологического образования обучающихся зависит от ряда факторов.
0
Проектно- исследовательская деятельность обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования детей.
Дополнительное образование детей - это особая сфера, которая должна быть не только местом их обучения и воспитания, но и пространством для саморазвития, самореализации. Эффективность экологического образования обучающихся зависит от ряда факторов, среди них прежде всего следует отметить систематичность, последовательность, взаимосвязь учебной и внеурочной работы. Практическая направленность естественнонаучного образования может осуществляться за счет целенаправленной системной организации учебно-исследовательской работы обучающихся, обеспечивающей единство теории и практики в обучении.
0
Роль исследовательской работы в формировании экологической культуры обучающихся.
Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности образовательных систем всех уровней, в том числе и дополнительного. Экологическое образование предполагает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование экологической культуры детей и подростков.
0
Экспедиция, как перспективная образовательная технология проектно–исследовательской деятельности обучающихся.
Эффективность экологического образования и воспитания значительно возрастает при вовлечении обучаемых в активную работу по изучению и улучшению экологической ситуации своей местности. Придерживаясь этой позиции с опорой на краеведческий принцип, мы считаем, что наиболее эффективной формой в данной ситуации является вовлечение обучающихся в проектно- исследовательскую деятельность.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!