4
Производственная практика как эффективный инструмент профориентации детей с ОВЗ
Ключевая идея: Производственная практика — эффективный инструмент для профориентации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание: Проблема: трудности в профориентации детей с ограниченными возможностями. Решение: Производственная практика: реальный опыт, навыки, социализация. Организация: подготовка, рабочие места, наставники. Результаты: успешное трудоустройство, повышение самооценки. Важно: участие педагога, взаимодействие с работодателями и родителями. Цель: Доказать эффективность практики, поделиться опытом
0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ментальными нарушениями) "Гончарное...
Программа имеет художественно-эстетическую, социально-адаптационную и профориентационную направленность. Развивает творчество, моторику и социальные навыки через гончарное дело. Цель: Адаптировать детей с ментальными нарушениями, обучая основам гончарства. Задачи: Обучение лепке, работе с глиной, формирование усидчивости, развитие мелкой моторики и самообслуживания. Результат: Создание изделий, повышение самооценки, социализация. Программа использует простые методы и адаптирована к потребностям детей.

Была на сайте давно

Филиппова Юлия  26

Учитель "Гончарного дела" в ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат 6". Увлекаюсь живописью, ландшафтным дизайном, флористикой, шерстяной акварелью, декоративно-прикладным творчеством.

Россия, Ярославская область, Ярославль