Разделы публикаций автора


0
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Аннотация. Статья посвящена проблеме профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и важности речевого развития как основы успешной социализации. Рассмотрены методы логопедической работы, направленные на преодоление речевых барьеров через игры и инновационные технологии, что способствует развитию коммуникативных навыков и профессионального лексикона. Оценка результатов и сотрудничество с педагогами и родителями являются ключевыми для достижения эффективности в коррекционной педагогике.
0
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИ...
Аннотация. В статье рассматривается проблема модернизации коррекционно-развивающего процесса в логопедии через призму внедрения современных образовательных технологий. Анализируется специфика работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и обосновывается необходимость применения инновационных инструментов для повышения эффективности этой работы. Подробно классифицируются и описываются ключевые направления цифровизации логопедической практики: интерактивные программные продукты, мультимедийные ресурсы, технологии альтернативной и дополнительной коммуникации