
Всероссийский конкурс для классных руководителей на лучшую методическую разработку открытого урока «Я – абитуриент»
С какой профессией связать своё будущее? Как выбрать специальность и учебное заведение? Как подают документы в приемную комиссию? Как составить портфолио абитуриента? Что такое «волна зачисления», онлайн-приёмная кампания? Что лучше: специалитет или бакалавриат? Можно ли одновременно получать высшее и средне профессиональное образование? Учащиеся выпускных классов задают десятки, сотни подобных вопросов своим классным руководителям.Приглашаем классных руководителей выпускных классов (9-11) принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку открытого урока «Я – абитуриент» и поделиться личным опытом работы с завтрашними абитуриентами.
Конкурс проводится дистанционно.
Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.
Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 16 из 100 участников Зарегистрировалось: 5 из 5 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 5 сентября 2016 | ||||||||
Окончание | 13 января 2017 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников | ||||||||
Файлы |
Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб) |
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс методическую разработку отрытого урока на тему «Я – абитуриент». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются классные руководители выпускных классов (9-11) . |
Предмет | Профориентация |
Классы | 9 класс,10 класс,11 класс |
Виды уроков | Открытый урок |
Награды

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
1417
Информатика (ИКТ)
619
Математика, Воспитательная работа
2188
психология, Технология
Дисквалифицированные участники и члены жюри
10
Английский язык
29
Чтение, Русский язык, Математика, Природоведение, Труд
Конкурсные работы и участники
Всего 7 участников1240
Краеведение, Проектирование, История, Обществознание
4847
Экономика, Основы экономики, Основы предпринимательской деятельности, Эффективное поведение на рынке труда
Обсуждение конкурса

Вот только становясь членом жюри, хотела увидеть урок именно по заявленной тематике, в котором будут подниматься вопросы, о том, как составить портфолио абитуриента, в какие сроки и по каким правилам проходит подача документов, что такое "вторя волна зачисления", в чем преимущества и недостатки среднего и высшего профессионального образования, можно ли одновременно получать два образования и т.п. Но, к сожалению, в большинстве работ увидела материал, посвященный только правилам выбора профессии, мотивам выбора профессии, раскрытию разнообразия строительных профессий. И в некоторых работах были представлены не уроки, а внеклассные мероприятия, родительское собрание или просто презентация.
Жалко, что не все педагоги внимательно читают тематику конкурса.


Со всеми активными на данный момент проектами вы можете ознакомиться в нашем каталоге конкурсов: https://урок.рф/contests Если будут вопросы, пишите в личном сообщении.
С уважением, Айгуль.