12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Всероссийский конкурс для классных руководителей на лучшую методическую разработку открытого урока «Я – абитуриент»

С какой профессией связать своё будущее? Как выбрать специальность и учебное заведение? Как подают документы в приемную комиссию? Как составить портфолио абитуриента? Что такое «волна зачисления», онлайн-приёмная кампания? Что лучше: специалитет или бакалавриат? Можно ли одновременно получать высшее и средне профессиональное образование? Учащиеся выпускных классов задают десятки, сотни подобных вопросов своим классным руководителям.

Приглашаем классных руководителей выпускных классов (9-11) принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку открытого урока «Я – абитуриент» и поделиться личным опытом работы с завтрашними абитуриентами.

Конкурс проводится дистанционно.

Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.

Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 16 из 100 участников
Зарегистрировалось: 5 из 5 членов жюри
Стартовал 5 сентября 2016
Окончание 13 января 2017
Расписание
регистрациязавершена
приём конкурсных работдо 26 декабря 2016 включительно
оценка работдо 12 января 2017 включительно
подведение итоговдо 13 января 2017 включительно
Победители Один победитель на каждые 10 участников
Файлы Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб)
Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб)

Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Разработать и представить на конкурс методическую разработку отрытого урока на тему «Я – абитуриент».
Участники К участию в конкурсе приглашаются классные руководители выпускных классов (9-11) .
Предмет Профориентация
Классы 9 класс,10 класс,11 класс
Виды уроков Открытый урок

Награды

Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.


Состав жюри

Данилина Юлия Николаевна
1417
Классный руководитель, Учитель информатики и ИКТ, Руководитель школьной кафедры естественно-математического образования
Информатика (ИКТ)
Мордовия респ.
Конюхова Клавдия Олеговна
2188
Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования, Педагог-психолог
Технология, психология
Смоленская обл.
Самсонова Светлана Евгеньевна
1044
Педагог-психолог
Общепрофессиональный цикл
Пензенская обл.
Блойгуева Татьяна Александровна
431
Социальный педагог
Карелия респ.
Дровалева Мария Николаевна
619
Воспитатель, Социальный педагог
Математика, Воспитательная работа
Ростовская обл.
Правила отбора в команду судейства

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Столярова Инна Николаевна
1526
Учитель математики
Геометрия, Алгебра, Математика
Новосибирская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Литвинова Татьяна
10
Учитель английского языка ,классный руководитель, Руководитель РМО учителей иностранного языка
Английский язык
Украина
Не отправил конкурсную работу
Белоусова С.Ф.
29
Учитель начальных классов
Труд, Чтение, Русский язык, Математика, Природоведение
Волгоградская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 7 участников
Аникеева Ольга Николаевна
4847
Преподаватель
Эффективное поведение на рынке труда, Экономика, Основы экономики, Основы предпринимательской деятельности
Пензенская обл.
Зуева Ирина Петровна
532
Учитель математики
Геометрия, Алгебра
Тамбовская обл.
Екатерина Рожкова
1129
Учитель английского языка
Иностранный язык
Архангельская обл.
Алексушин Глеб Владимирович
1240
Преподаватель, Педагог дополнительного образования, Учитель истории и обществознания, Тьютор
Краеведение, Проектирование, История, Обществознание
Самарская обл.
Анисимова
172
Преподаватель
Математика
Пензенская обл.
Есауленко Наталья Рашидовна
775
Учитель русского языка и литературы
Русский язык
Свердловская обл.
Никитина Юлия Анатольевна
2079
Преподаватель
Строительные дисциплины
Пензенская обл.

Обсуждение конкурса

Конюхова Клавдия Олеговна, 14.01.17 в 02:08 1Ответить Пожаловаться
Поздравляю всех с завершением конкурса. Очень интересный материал во многих работах, интересные приемы, нестандартные задания. Кое-что взяла на вооружение для своей работы.
Вот только становясь членом жюри, хотела увидеть урок именно по заявленной тематике, в котором будут подниматься вопросы, о том, как составить портфолио абитуриента, в какие сроки и по каким правилам проходит подача документов, что такое "вторя волна зачисления", в чем преимущества и недостатки среднего и высшего профессионального образования, можно ли одновременно получать два образования и т.п. Но, к сожалению, в большинстве работ увидела материал, посвященный только правилам выбора профессии, мотивам выбора профессии, раскрытию разнообразия строительных профессий. И в некоторых работах были представлены не уроки, а внеклассные мероприятия, родительское собрание или просто презентация.

Жалко, что не все педагоги внимательно читают тематику конкурса.
Крупина Тамара Витальевна, 17.12.17 в 14:03 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, Клавдия Олеговна! я недавно на вашем сайте. Будут ли подобные конкурсы вновь проходить?
Абсалямова Айгуль Минихановна, 26.12.17 в 20:52 0Ответить Пожаловаться
Добрый вечер, Тамара Витальевна.

Со всеми активными на данный момент проектами вы можете ознакомиться в нашем каталоге конкурсов: https://урок.рф/contests Если будут вопросы, пишите в личном сообщении.

С уважением, Айгуль.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.