12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Алексушин Глеб Владимирович1240
школьный стаж с 1986 г., доктор исторических наук, автор 613 статей и 63 книг, соавтор св. 10 документальных фильмов, экскурсовод (профессиональная переподготовка), организатор курсов повышения квалификации, эксперт, член Топонимической комиссии города.
Россия, Самарская обл., Самара
5

Презентация для работы в рамках профориентации на занятиях со старшеклассниками



Презентация включает в себя тестовый материал для самоопределения учащихся, схему системы общего и профессионального образования, ориентиры при поступлении.
презентация
PPT / 1.77 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Конюхова Клавдия Олеговна, 09.01.17 в 22:51 1 Ответить Пожаловаться
Здравствуйте.
Данная работа не соответствует требованиям конкурса, так как нужно было представить разработку урока, а представлена только презентация.
Мне бы было интересно ознакомится с конспектом урока, в котором используется данная презентация, потому что отдельный ее материал мне понравился, но не все понятно без пояснений.

Отредактировано 09-01-2017 22:52

Алексушин Глеб Владимирович, 11.01.17 в 15:49 1 Ответить Пожаловаться
Добрый день. Вообще-то, насчет "несоответствия". Это - Всероссийский конкурс для классных руководителей на лучшую методическую разработку открытого урока «Я – абитуриент». Методическая разработка урока - понятие относительное. Презентация вполне соответствует этому формату. Просто поздно нашел объявление о конкурсе, и некогда было делать развернутое описание урока. Конспект занятия в презентации сформулирован - 1 часть занятия - постановка проблемы - чего я могу достигнуть на основе своих ресурсов (психология), 2-я - зачем и чему я учусь (пространство образовательных маршрутов, комплекс учебных заведений РФ), 3-я часть - построение индивидуального образовательного маршрута (этого нет в презентации) - делается реально - на каждом конкретном материале анкетирования и по вопросам учащихся.
Крупина Тамара Витальевна, 17.12.17 в 14:00 1 Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, Глеб Владимирович! Презентация неплохая, но допущены ошибки: 1. Тестирование на группы профессий- это ДДО, который исследует на соответствие типам профессий. 2.Тестирование на профессии-это тест Д.Голланда по определению типа личности. 3.Тестирование на специальности-1,2,3,4 -это карта интересов по выявлению профессиональных интересов. Где бы не участвовала эта разработка, ошибки есть!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.