12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Конкурс на лучший урок-деловую игру по основам экономики

Цель урока, организованного в форме деловой игры, – моделирование и освоение какой-либо реальной деятельности. Как правило, в ходе деловой игры каждый учащийся выполняет свою роль. На таком уроке школьники учатся отыскивать проблемы и способы их решения, при этом развивая навыки сотрудничества.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 28 из 30 участников
Зарегистрировалось: 5 из 5 членов жюри
Стартовал 1 сентября 2015
Окончание 11 января 2016
Расписание
подведение итоговдо 28 декабря 2015 включительно
Победители 3 человека
Файлы Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб)

Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Разработать урок по основам экономики в форме деловой игры. Тема урока может быть любой.
Участники К участию в конкурсе на лучший урок-деловую игру по основам экономики приглашаются учителя экономики
Предмет Основы экономики
Классы 10 класс,11 класс
Виды уроков Открытый урок

Награды

Призы

Призы победителям конкурса от официального спонсора - Издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Как устроена экономика

  • Простое и доступное объяснение сложных понятий
  • Книга от лауреата Леонтьевской премии по экономике и преподавателя Кембриджа
  • Экономическая энциклопедия, которая помогает ориентироваться в современном мире

О книге

В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с глубоким знанием истории, остроумием и легким пренебрежением к традиционным экономическим теориям.

В отличие от многих экономистов, предлагающих один взгляд на свой предмет, Чанг рассматривает множество теорий — от классической до кейнсианской, показывая преимущества и недостатки каждой из них, и убедительно демонстрирует, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет. Взамен одной «верной» теории автор предлагает набор инструментов, которые помогут вам лучше понять, как функционирует современная экономика в глобальном мире, где все связано между собой.

Через будущее европейской валюты, неравенство в Китае, состояние промышленности в США и другие детали вы узнаете, как глобальная экономика работает и почему она влияет на вашу жизнь.


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.


Состав жюри

Анна Александровна Бодягина
904
Руководитель методического объединения, Учитель-дефектолог, Учитель коррекционной школы, Учитель начальных классов
Начальные классы
Свердловская обл.
Андрей Анатольевич
Классный руководитель, Учитель математики
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Математика, Физика
Орловская обл.
Лалыкина Мария Александровна
38
Учитель
Основы экономики
Нижегородская обл.
Раков Александр Евгеньевич
1162
Классный руководитель, Учитель географии
Основы экономики, Экономика, География
Амурская обл.
Латыпова Лидия Васильевна
1798
Преподаватель
Основы экономики
Ханты-Мансийский АО
О работе конкурсного жюри

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Не отправил конкурсную работу
Zhelezkina
66
Учитель
Мировая художественная культура (МХК), Обществознание, История
Карелия респ.
Не отправил конкурсную работу
Григорьева Наталья Николаевна
382
Учитель физики
Математика, Физика
Саратовская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Ольга Головнина
29
Учитель истории и обществознания
История, Краеведение, Обществознание
Красноярский край
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Амуленко А. К.
42
Тверская обл.
Не отправил конкурсную работу
Иваненко Ирина Вячеславовна
252
Классный руководитель, Учитель коррекционной школы
Логопедия, Начальные классы
Башкирская респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Ульянова Людмила Николаевна
165
Учитель
Технология
Татарстан респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Решетникова Татьяна Алексеевна
305
Учитель начальных классов
Тюменская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 8 участников
Сомова Светлана Геннадьевна
2562
Учитель, Педагог дополнительного образования
Обществознание, Краеведение, Основы религиозных культур и светской этики, География, Истоки, История
Калининградская обл.
Очур-оол Светлана Салчаковна
168
Педагог дополнительного образования, Учитель русского языка и литературы
Русский язык и литература, Проектирование
Тыва респ.
Екатерина Юрьевна Макина
3432
Преподаватель, Педагог дополнительного образования
Введение в профессию, Спец дисциплины социально-экономического профиля
Москва
Кололеева Елена Викторовна
4027
Краснодарский край
Белова Лариса Григорьевна
3723
Преподаватель
Физика, Алгебра, Информатика (ИКТ)
Нижегородская обл.
Винокурова Марина Валерьевна
398
Педагог-психолог, Учитель, Заместитель директора по НМР
Основы экономики
Иркутская обл.
Климук Владимир Владимирович
48
Преподаватель
Основы экономики
Ростовская обл.

Обсуждение конкурса

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.