Конкурс на лучший урок-деловую игру по основам экономики
Цель урока, организованного в форме деловой игры, – моделирование и освоение какой-либо реальной деятельности. Как правило, в ходе деловой игры каждый учащийся выполняет свою роль. На таком уроке школьники учатся отыскивать проблемы и способы их решения, при этом развивая навыки сотрудничества.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 28 из 30 участников
Зарегистрировалось: 5 из 5 членов жюри |
Стартовал |
1 сентября 2015 |
Окончание |
11 января 2016
|
Расписание подведение итогов | до 28 декабря 2015 включительно |
|
Победители |
3 человека |
Файлы |
Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб)
|
Регламент конкурса
Участие |
Бесплатное |
Задача |
Разработать урок по основам экономики в форме деловой игры. Тема урока может быть любой. |
Участники |
К участию в конкурсе на лучший урок-деловую игру по основам экономики приглашаются учителя экономики |
Предмет |
Основы экономики |
Классы |
10 класс,11 класс |
Виды уроков |
Открытый урок |
Награды
Призы
Призы победителям конкурса от официального спонсора - Издательства "Манн, Иванов и Фербер"
|
 |
Как устроена экономика
-
Простое и доступное объяснение сложных понятий
-
Книга от лауреата Леонтьевской премии по экономике и преподавателя Кембриджа
-
Экономическая энциклопедия, которая помогает ориентироваться в современном мире
|
О книге
В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с глубоким знанием истории, остроумием и легким пренебрежением к традиционным экономическим теориям.
В отличие от многих экономистов, предлагающих один взгляд на свой предмет, Чанг рассматривает множество теорий — от классической до кейнсианской, показывая преимущества и недостатки каждой из них, и убедительно демонстрирует, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет. Взамен одной «верной» теории автор предлагает набор инструментов, которые помогут вам лучше понять, как функционирует современная экономика в глобальном мире, где все связано между собой.
Через будущее европейской валюты, неравенство в Китае, состояние промышленности в США и другие детали вы узнаете, как глобальная экономика работает и почему она влияет на вашу жизнь.
|
Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.
Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри
Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.
Состав жюри
Анна Александровна Бодягина904Учитель-дефектолог, Учитель коррекционной школы, Учитель начальных классов, Руководитель методического объединения
Начальные классы
Свердловская обл.
Андрей АнатольевичКлассный руководитель, Учитель математики
Математика, Физика, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Орловская обл.
О работе конкурсного жюри
Дисквалифицированные участники и члены жюри
Не отправил конкурсную работу
Zhelezkina66Учитель
Мировая художественная культура (МХК), Обществознание, История
Карелия респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Ольга Головнина29Учитель истории и обществознания
Обществознание, История, Краеведение
Красноярский край
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Конкурсные работы и участники
Всего 8 участников
Екатерина Юрьевна Макина3432Преподаватель, Педагог дополнительного образования
Спец дисциплины социально-экономического профиля, Введение в профессию
Москва
Сомова Светлана Геннадьевна2562Учитель, Педагог дополнительного образования
География, Истоки, История, Обществознание, Краеведение, Основы религиозных культур и светской этики
Калининградская обл.
Очур-оол Светлана Салчаковна168Учитель русского языка и литературы, Педагог дополнительного образования
Русский язык и литература, Проектирование
Тыва респ.