12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Как правильно реагировать на конфликты в школе. Кейсы для администратора и педагога

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
За последний год очень много школьных конфликтов благодаря социальным сетям стали общеизвестными. Раньше подобные ситуации замалчивались, как-то решались внутри школы. Сейчас, если что не так, недовольство родителей выплескивается в постах, чаще оскорбительных и порочащих репутацию как учителя, так и школы.
Практически все происходящие в школе негативные ситуации становятся общеизвестными, а, следовательно, обсуждаемыми всеми. И теми, кто в курсе ситуации, и теми, кто услышал о ситуации и сделал вывод исключительно по описанию в посте.
В ходе вебинара вы ознакомитесь с вопросом: надо ли реагировать на подобные негативные проявления? И как учителю и администрации на них реагировать.
На вебинаре разберем ситуации на реальных примерах и рассмотрим с точки зрения:
• этических норм;
• правовых норм;
• реакции родителей.

Цели вебинара:
• Увидеть и проанализировать разные реакции учителей и администрации на обсуждение конфликтных ситуаций в сети.
• Выработать реальный кейс.

План вебинара:
1. Вспомним ситуации школьных конфликтов, о которых стало известно из социальных сетей в этом учебном году.
2. Проанализируем ситуацию с точки зрения этических норм.
3. Разберем ситуацию и последствия с точки зрения правовых норм.
4. Посмотрим на ситуацию глазами родителя.
5. Проанализируем реакцию администрации и учителя.
6. Создадим кейс.
Участвовать
Мероприятие проводит
Директор НОЧУ «СОШ «Феникс» г. Москвы
Специализируется на темах: менеджмент в образовании, работа с родителями, правовая грамотность
Страница автора 1 мероприятие на Уроке
Участники мероприятия
Всего 209 участников сообщества и 99 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Тарасова Ирина Викторовна 89
В школе уже 30 лет. Как сказал Конфуций: "Выбери дело по душе и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни" Это высказывание я отношу к себе. Сначала учитель начальных классов, а теперь - педагог-психолог.
Оценка
Просмотрев вебинар Зверевой Татьяны Ивановны, в очередной раз, пришла к выводу о том, что какой бы критической не была ситуация, учитель обязан себя контролировать.

Да, действительно, «учителя и медики всегда под прицелом».
Обучение пройдено в июле 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 85904
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю более 35 лет
Оценка
Вебинар посвящён актуальной проблеме,избежать которую не удаётся и в школьной жизни В ходе вебинара мы ознакомились с вопросом: надо ли реагировать на подобные негативные проявления? И как учителю и администрации на них реагировать.
На вебинаре были разобраны разберем ситуации на реальных примерах из жизни и даны конкретные практические рекомендации.

Спасибо Татьяне Ивановне Зверевой за помощь в анализе разных конфликтных ситуаций в сети.
• Особо важным и нужным для меня явилась разработка реального кейса. Начну с реализации конкретных советов, надеюсь,что многих конфликтов постараюсь избежать.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Кияйкина Наталья Федоровна 50558
Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Тема вебинара очень «остра» и неоднозначна... Причин конфликтов много! Но этические нормы поведения и ответственность за поступки никто не отменял... Благодарю ведущего за подробный анализ и обсуждение конфликтов между педагогами и детьми, которые участились в последнее время.

Просмотрев реальные негативные ситуации в видео роликах, задумываешься над тем, почему это происходит... Подобные ситуации недопустимы! Данные конфликты возникают в тех образовательных учреждениях, где нет понимания между участниками образовательных отношений. А, как известно - над отношениями надо работать... Почаще следует задумываться над тем, как «найти ключик» к проблемным детям...
Обучение пройдено в сентябре 2019 года