12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Формирование у обучающихся основ этичного и толерантного общения с людьми с инвалидностью

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Принятие человека с особенностями в развитии начинается с педагога. В его силах создать атмосферу взаимопомощи и дружелюбия. Тенденция к избеганию общения будет меняться на сотрудничество только в трудоемком процессе, ядром которого является искренний интерес к личности другого человека.

Учащиеся нуждаются в информации как строить отношения со сверстником с иными возможностями. Ещё больше чем информация востребован пример учителя. Наконец, важен собственный опыт.
Информация, которая будет представлена на вебинаре, касается формирования у обучающихся опыта взаимодействия с людьми с особенностями развития. Готовность к взаимодействию начинается с понимания другого человека в той степени, в которой общение является комфортным.

Люди с инвалидностью отличаются средствами общения, особенностями вебрального и невербального контента. Непонимание причин иного поведения является одним из трудно преодолимых барьеров. С хорошей информированности об отличиях, присущих людям с различными ограничениями возможностей, начинатеся преодоление барьера.

На вебинаре будет представлена структура мастер-класса и набор упражнений для каждого этапа. Участники вебинара получат шаблон сценария для достижения цели – сформировать представление о людях с инвалидностью и готовность вступать во взаимодействие.
Участвовать
Мероприятие проводит
Доцент кафедры специальной педагогики и психологии психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета.
Специализируется на темах: психология, педагогика, ЭОР и ИКТ, инклюзивное образование
Страница автора 5 мероприятий на Уроке

Участники мероприятия
Всего 30 участников сообщества и 12 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Спасибо за вебинар. В памяти освежила некоторые моменты, многое узнала впервые.
С проблемой толерантного отношения сталкиваюсь постоянно. Вебинар покажу коллегам.
В школе есть дети с инвалидностью и ОВЗ, поэтому вебинар актуален.
Спасибо за материал
Обучение пройдено в марте 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 33912
Учитель русского языка и литературы Являюсь классным руководителем 11 класса. Высшая категория. В школе работаю 36 лет
Оценка
Вебинар затрагивает актуальную проблему наших дней.В мае участвовали в инклюзивных играх у нас в Екатеринбурге. Уже год поддерживаем связь с ребятами с ОВЗ. Многое из вопросов было знакомо,но освежила информацию. Согласна,что в силах педагогов создать атмосферу взаимопомощи и дружелюбия. Тенденция к избеганию общения будет меняться на сотрудничество только в трудоемком процессе, ядром которого является искренний интерес к личности другого человека.

Вебинар ещё раз убедил в том, что об этом необходимо знать, этому необходимо грамотно учить. Опыта взаимодействия с людьми с особенностями развития должен быть у каждого. Но важно начинать с готовности к взаимодействию,которая основывается на понимании другого человека в той степени, в которой общение является комфортным.
Спасибо за практические советы и рекомендации.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Язенина Ольга Анатольевна 3423
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.
Оценка
13 декабря стала участником вебинара «Формирование у обучающихся основ этичного и толерантного общения с людьми с инвалидностью». Норкина Е.Л. рассказала, какие методы и формы и на каком этапе можно использовать при проведении мастер-класса для обучающихся, чтобы они могли строить отношения с детьми с ОВЗ или детьми-инвалидами.

Елена Леонидовна продемонстрировала много разных приёмов, которые можно использовать на этапе мотивации, формирования и рефлексии, познакомила с рельефно-точечным шрифтом А. Браеля. Я даже не предполагала, что это мероприятие можно провести так интересно, так полезно! Если самой придётся столкнуться с проблемой непонимания среди здоровых деток и деток-инвалидов, обязательно пересмотрю этот вебинар ещё раз и воспользуюсь рекомендациями Елены Леонидовны. Спасибо большое! С пользой провела время!
Обучение пройдено в декабре 2019 года