12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Формирование у обучающихся основ этичного и толерантного общения с людьми с инвалидностью
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Принятие человека с особенностями в развитии начинается с педагога. В его силах создать атмосферу взаимопомощи и дружелюбия. Тенденция к избеганию общения будет меняться на сотрудничество только в трудоемком процессе, ядром которого является искренний интерес к личности другого человека.
Учащиеся нуждаются в информации как строить отношения со сверстником с иными возможностями. Ещё больше чем информация востребован пример учителя. Наконец, важен собственный опыт.
Информация, которая будет представлена на вебинаре, касается формирования у обучающихся опыта взаимодействия с людьми с особенностями развития. Готовность к взаимодействию начинается с понимания другого человека в той степени, в которой общение является комфортным.
Люди с инвалидностью отличаются средствами общения, особенностями вебрального и невербального контента. Непонимание причин иного поведения является одним из трудно преодолимых барьеров. С хорошей информированности об отличиях, присущих людям с различными ограничениями возможностей, начинатеся преодоление барьера.
На вебинаре будет представлена структура мастер-класса и набор упражнений для каждого этапа. Участники вебинара получат шаблон сценария для достижения цели – сформировать представление о людях с инвалидностью и готовность вступать во взаимодействие.
Учащиеся нуждаются в информации как строить отношения со сверстником с иными возможностями. Ещё больше чем информация востребован пример учителя. Наконец, важен собственный опыт.
Информация, которая будет представлена на вебинаре, касается формирования у обучающихся опыта взаимодействия с людьми с особенностями развития. Готовность к взаимодействию начинается с понимания другого человека в той степени, в которой общение является комфортным.
Люди с инвалидностью отличаются средствами общения, особенностями вебрального и невербального контента. Непонимание причин иного поведения является одним из трудно преодолимых барьеров. С хорошей информированности об отличиях, присущих людям с различными ограничениями возможностей, начинатеся преодоление барьера.
На вебинаре будет представлена структура мастер-класса и набор упражнений для каждого этапа. Участники вебинара получат шаблон сценария для достижения цели – сформировать представление о людях с инвалидностью и готовность вступать во взаимодействие.
Отзывы
Марьясова Ирина Евгеньевна 5774
Руководитель отдела по воспитательной и социальной работе в Новошахтинском техникуме промышленных технологий - филиале ГБПОУ РО "Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им.ак. Степанова П.И." Стаж педагогической деятельности 27 лет
Оценка
В развитии ребенка с ограниченными возможностями немаловажную роль играют факторы среды, углубляющие или компенсирующие первичные дефекты развития. К числу социальных факторов отклонений развития у детей относится уровень толерантности, терпимости к нестандартным детям. Участие в данном вебинаре было полезным и с практической точки зрения, так как у нас пусть и не большое количество студентов с ОВЗ, но они есть и не всегда отношение к ним со стороны других обучающихся толерантно.
Большое спасибо за интересный вебинар. Я значительно расширила свой кругозор по вопросу «Формирование у обучающихся основ этичного и толерантного общения с людьми с инвалидностью», получила не только конкретные практические советы, которые можно применять сразу, но и информацию «на вырост»… Многие вопросы заставляют задуматься о будущем образования, переоценить имеющиеся результаты и подготовиться к новым аспектам деятельности.
Большое спасибо за интересный вебинар. Я значительно расширила свой кругозор по вопросу «Формирование у обучающихся основ этичного и толерантного общения с людьми с инвалидностью», получила не только конкретные практические советы, которые можно применять сразу, но и информацию «на вырост»… Многие вопросы заставляют задуматься о будущем образования, переоценить имеющиеся результаты и подготовиться к новым аспектам деятельности.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Оценка
Вебинар выбран в связи с тем, что в школе есть ребята с ОВЗ и инвалидностью. И проблема толерантного и этического отношения к ним есть. Спасибо за практические советы, буду использовать их в своей работе.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Оценка
Спасибо за вебинар. В памяти освежила некоторые моменты, многое узнала впервые.
С проблемой толерантного отношения сталкиваюсь постоянно. Вебинар покажу коллегам.
В школе есть дети с инвалидностью и ОВЗ, поэтому вебинар актуален.
Спасибо за материал
С проблемой толерантного отношения сталкиваюсь постоянно. Вебинар покажу коллегам.
В школе есть дети с инвалидностью и ОВЗ, поэтому вебинар актуален.
Спасибо за материал
Обучение пройдено в марте 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179409
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Вебинар затрагивает актуальную проблему наших дней.В мае участвовали в инклюзивных играх у нас в Екатеринбурге. Уже год поддерживаем связь с ребятами с ОВЗ. Многое из вопросов было знакомо,но освежила информацию. Согласна,что в силах педагогов создать атмосферу взаимопомощи и дружелюбия. Тенденция к избеганию общения будет меняться на сотрудничество только в трудоемком процессе, ядром которого является искренний интерес к личности другого человека.
Вебинар ещё раз убедил в том, что об этом необходимо знать, этому необходимо грамотно учить. Опыта взаимодействия с людьми с особенностями развития должен быть у каждого. Но важно начинать с готовности к взаимодействию,которая основывается на понимании другого человека в той степени, в которой общение является комфортным.
Спасибо за практические советы и рекомендации.
Вебинар ещё раз убедил в том, что об этом необходимо знать, этому необходимо грамотно учить. Опыта взаимодействия с людьми с особенностями развития должен быть у каждого. Но важно начинать с готовности к взаимодействию,которая основывается на понимании другого человека в той степени, в которой общение является комфортным.
Спасибо за практические советы и рекомендации.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Язенина Ольга Анатольевна 16613
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
13 декабря стала участником вебинара «Формирование у обучающихся основ этичного и толерантного общения с людьми с инвалидностью». Норкина Е.Л. рассказала, какие методы и формы и на каком этапе можно использовать при проведении мастер-класса для обучающихся, чтобы они могли строить отношения с детьми с ОВЗ или детьми-инвалидами.
Елена Леонидовна продемонстрировала много разных приёмов, которые можно использовать на этапе мотивации, формирования и рефлексии, познакомила с рельефно-точечным шрифтом А. Браеля. Я даже не предполагала, что это мероприятие можно провести так интересно, так полезно! Если самой придётся столкнуться с проблемой непонимания среди здоровых деток и деток-инвалидов, обязательно пересмотрю этот вебинар ещё раз и воспользуюсь рекомендациями Елены Леонидовны. Спасибо большое! С пользой провела время!
Елена Леонидовна продемонстрировала много разных приёмов, которые можно использовать на этапе мотивации, формирования и рефлексии, познакомила с рельефно-точечным шрифтом А. Браеля. Я даже не предполагала, что это мероприятие можно провести так интересно, так полезно! Если самой придётся столкнуться с проблемой непонимания среди здоровых деток и деток-инвалидов, обязательно пересмотрю этот вебинар ещё раз и воспользуюсь рекомендациями Елены Леонидовны. Спасибо большое! С пользой провела время!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании